пятница, 4 апреля 2014 г.

Весёлые купашки для Scrapberry's!

Всем привет!)

В блоге Scrapberry's опубликовали в качестве вдохновения еще одну мою страничку про Ванины купания! Ванька у меня еще тот водяной, впрочем, как и Варя и их папа))
 Поближе..
 
 
Бумага и вырезалки из коллекции "Забава", граненные камушки, брадсы "Розы", стразовые сердчеки, вырубные сердечки из вспененной резины розового и бежевого цвета, пластиковые цветочки.

Надеюсь, страничка поднимет вам настроение!))
Спасибо, что заглядываете!
Радости и позитива вам!

13 комментариев:

  1. А я вижу "Мыльного короля".. веселая страничка))
    Я смотрю у тебя столько всего нового, как ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, действительно веселая, легкая страничка!!! Можно вопрос? Вырубные сердечки из вспененной резины - это покупные или материал для вырубки есть такой? как удается такие тонкие вырубки аккуратно приклеивать? Момент кристал хоть и убирается легко, все равно иногде следы оставются. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Сердечки сама вырубала из листов А4 вспененной резины, они есть еще разной толщины - мне их присылали из Scrapberry's для дизайнерства) А я не клею на момент кристалл, я его вообще редко использую, только при изготовлении блокнотов, обложек для альбомов. Я все практически украшения клею на Glossy Accent (Ranger), там тонкий носик, очень удобно и держит прекрасно!

      Удалить
    2. Glossy Accent (Ranger) - мега вещь, еще очень полезен когда нужно серединку для цветка сделать из бисера))

      Удалить
  3. мимимишечные купашки прелестны! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая прелесть! Люблю твои странички !)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие фотки забавные))
    очень милая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы сами над Ванькой с этой пенной прической ухохатывались))

      Удалить
  6. Какая клевая страничка! Фото такие прикольные!))

    ОтветитьУдалить

комментарии