среда, 16 апреля 2014 г.

Всякое разное - Scrapberry's, Cardabilities, Paint Your World :)

Всем привет!))

Сегодня я с кучкой разностей)

Во-первых, в блоге Scrapberry's началось задание №17 "Камеи"!
Вам нужно использовать минимум ДВЕ камеи, чтобы участвовать в этом задании. И не забывайте про обязательное наличие материалов Scrarberry's в своих работах!

У меня для этого задания сделался эко-блокнотик)
 Детальки..
 
 
 
 Внутри использовала бумагу из коллекции "Внутри моего лета"..
 
При создании эко-блокнота использовала камеи, стикеры из чипборда коллекции "Внутри моего лета", листья, декоративные веточку, ягодки (малину, яблочко) и мухомор, кристальные бусины, кольца для блокнота, металлические брадсы-винты, подвеску с птичкой - всё Scrapberry's.
Вот такие камеи я использовала)
Во-вторых, в блоге Cardabilities стартовал замечательный скетч #97! Присоединяйтесь)

Скетч я повернула на 90 градусов и вот какая открыточка у меня получилась)
Детальки поближе..
 
 
 
 
 Внутри..
Открыточку сделала из новой коллекции бумаги Princess (Prima), очень нежная и милая коллекция.

В-третьих, в блоге Paint Yiour World началось задание №60 "Пасха"
На картинке должны присутствовать пасхальные кролики, яйца и прочее Пасхальные атрибуты, в общем так как Вам видится Пасха.

Для этого задания я сделала пасхальный магнитик, который уже украшает наш холодильник :)
 поближе..
 
Для пасхального магнита использовала рамку из чипборда, бумагу на пасхальную тему (WP), гортензии и розочки, листики, декоративные веточки с бусинами, половинки жемчужин, бусины перламутровые, шебби-птички, гнездышко с яичками, сизаль, перья, вырубные бабочки, цифровой штамп, раскрашенный Copic.

Такие работки на сегодня))
Спасибо, что заглянули :) 
Удачи и творческого настроения!

19 комментариев:

  1. какое ж всё красивое;)! магнитик - просто прелесть!!! очееень понравился;)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю всякие маленькие блокнотики и крафт бумагу)))
    Мне еще штамп с девочкой-зайчиком очень понравился)) люблю такие вещи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, блокнотик-то не маленький, примерно 26*12см)) Но спасибо, конечно)))

      Удалить
    2. Я вообще блокноты люблю))) У меня их много, а сколько еще появится)))) Всегда с собой в сумке ношу блокнот и ручку... Все время что-нибудь записываю или рисую))

      Удалить
  3. Ой блокнот уже видела, вообще восторг!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Жанночка, как всегда сразу столько красоты!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Все красивущее!
    У блокнота такой формат необычный, очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо) А мне нравятся такой формы блокноты, как планшеты узкие только)

      Удалить
  6. Жанна, блокнотик эко и магнитик такие чудесные!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Клевые!!
    Больше всего нравится, что все работы такие разные) каждый раз листаешь пост и не знаешь что тебя ждет за следующим "поворотом")) круто!

    ОтветитьУдалить
  8. So many beautiful creations... You are so talented :)

    ОтветитьУдалить
  9. Жанн, как красиво! Все работы очень нравятся!))

    ОтветитьУдалить
  10. I just love all of your projects. You are amazing. Fabulous card! I love your take on the sketch.

    ОтветитьУдалить

комментарии