воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Новые коллажные блокнотики и приглашаю на МК по ним!

Всем привет!))

В последнее время меня очень тянет на блокноты и коллажи, поэтому сделала для души парочку блокнотов с коллажными обложками и решила провести по ним МК)) Приглашаю!
На мастер-классе мы научимся делать коллажи красками в стиле микс-медиа, ознакомимся с материалами, инструментами и техниками, применяющимися при создании коллажей в стиле микс-медиа, создадим блокнот с нуля, рассмотрим принцип скрепления блокнота с помощью биндера.В результате МК вы сделаете яркий интересный блокнотик на пружине собственными руками и унесете его домой :)

Мастер-класс состоится 27 апреля, в 14.00.
Место проведения - район Горсовета, точнее сообщаю после записи.
Стоимость 1000р, все материалы включены в стоимость.
С собой желательно принести хорошее настроение и по желанию, если есть, кисти, фоновые штампы и фен для эмбоссинга. 

Предварительная запись по телефону 89276355599 или по почте zhanylik@mail.ru)
Всех участников МК ждет приятный сюрприз - купон «скидка 7%» на единоразовую покупку материалов и инструментов в магазине AgiArt. 

В общем, приходите, будет интересно :))

А сейчас я хочу показать подробнее новые блокнотики)) Они такие прикольные получились, не хочется выпускать их из рук))) Скромненько так, ггг))) Просто очень я ими довольна)
 
 

Розовый

 Зелено-желтенький
Вот такие блокнотики)
На этом у меня сегодня все, но скоро еще что-нибудь покажу))

Спасибо, что заглянули!
Яркого солнышка и голубого неба вам над головой!))

9 комментариев:

  1. Какая красота!! Эх... жаль что я живу ни рядомТ__Т а сколько будит в километрах от Миньяр до Уфы (около 100 км)? Я летом собираюсь туда..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)) Я тебе в субботу отправила посылочку))

      Удалить
    2. Я просто думала в гости заехать, летом)) Жду посылочку=))

      Удалить
    3. Конечно, можно летом списаться, ближе к приезду :)

      Удалить
    4. Договорились)) Как только, так сразу отпишусь))

      Удалить
  2. Жанна, как вовремя МК!!! Какие яркие работы! На 95 % собралась, позвоню точно отвечу в понедельник. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, спасибо за МК! Вот уж действительно волшебство - с чистого, белого листа получить в итоге такую красоту! Еще больше влюбилась в технику микс медиа. Все доступно и понятно, легко и непренужденно! А время даже не заметила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А как мне приятно слышать такие отзывы))) Кстати, да, я тоже во времени потерялась :)))

      Удалить

комментарии