вторник, 22 апреля 2014 г.

Микс-медиа блокнотики и коллажик про весну :)

Всем привет!)

Для этого задания я сделала микс-медиа блокноты, у которых обложки оформила по скетчу. 
Эти блокнотики, кстати, я отправила дополнительным победительницам моей конфетки))

#1
 Детальки..
 
 Внутри..
 Вид сзади..

#2
 Детальки..
 
 Вид сзади

А вот и сам скетч)
Для блокнотиков использовала маски, мисты, белый гессо, штампы, тканевые бабочки с резист-эффектом (Prima), марблс с бабочками, гипсовые рамочки, рамочки из чипборда (Tattered Angels), розочки, деревянные пуговки, половинки жемчужин, листики, деревянные украшения - пишущие машинки (Studio Calico), шебби ленты, жемчужные сердечки (Scrapberry's).

А в блоге Арткафе стартовало задание №50 "Весеннее"!
Суть задания - сделать страничку или коллаж на весеннюю тему, почему вы любите или не любите это время года, какие эмоции и чувства у вас просыпаются весной.

Для этого задания я сделала весенний коллаж с нарисованным фоном и зайчиком)
 Что я думаю о весне..
 
 А здесь видны блестящие стразинки на коллажной поверхности..
При создании коллажа использовала акриловые краски, штампы, натирки, художественные маркеры, розовые стразы. Коллаж оформила в рамку из багета.

И еще напоминаю, что в воскресенье пройдет МК по блокнотикам с коллажной обложкой, пара мест еще есть :) Приглашаю)
На этом у меня сегодня все))
Спасибо, что заглядываете и оставляете отзывы)
Всем удачи и отличного настроения! :))

15 комментариев:

  1. КрасотиЩща))) Что зеленно-голубой убил наповал..
    Женя, а ты будит эти блокнотики разыгрывать? А то я боюсь даже спросить скока они стоят? Чесслово..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))
      Нет, не буду разыгрывать, я же выше написала, что отправила их дополнительным победительницам конфетки, в том числе и тебе)) Только не зелено-голубой, а розово-оранжевый - он на самом деле не такой кислотный, на фото так получилось. А ты еще не получила?
      И я Жанна, кстати :))

      Удалить
    2. Жанна простиии опечаталасьТ___Т соррии..
      Я сейчас как раз открыла посылочку и офигела от увиденного блокнотика, в живую он еще шикарнее))) Я просто в отрыве от эмоций))) Я такой красотищи еще в руках ни держала))) Ты настоящий "Творец блокнотов".. Я до сих пор его разглядываю и аккуратно трогаю)) Моя прЕеелЕеесть.. Я СЧАСТЛИВА!!!
      Теперь еще больше захотела на твои мк.. Были бы они поближе например в Челябинске или Екатеринбурге, я бы сразу поехала, без раздумий... чесслово))

      Удалить
    3. Света, как я рада, что ты получила и тебе нравится! Ура))
      Ну с МК может со временем и получится состыковаться))

      Удалить
    4. Я его поставила на почетное место и всем своим гостям его показываю))
      Конечно, будит здорово! Я еще пару человек сагитирую на МК)) У нас в городе много рукодельниц=)

      Удалить
  2. Вот это да! Все работы такие яркие! Жанна, как бы мне хотелось к тебе на МК по этим блокнотам)))) Оставить бы детей кому и рвануть в Уфу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые, яркие, сочные! Классные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанн, потрясающие работы! Такое все красивое и яркое!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! так все ярко, прям вдохновляешь Жанн, очень все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада слышать и вдохновлять))

      Удалить

комментарии