понедельник, 28 апреля 2014 г.

Фото-отчет с МК по коллажным блокнотикам + фото с МК по органайзерам :)

Всем привет!

Я периодически провожу МК, но вот дисциплина с фоторепортажами у меня страдает, то я забываю фотографировать в процессе работы, то потом лень выложить фото в блог, но чаще всего первое)) Но сегодня я молодец, у нас прошел замечательный, увлекательный МК по коллажным блокнотикам и я ДАЖЕ сделала несколько фоточек)))

Девочки работают! Такие все умнички были, очень быстро работали и очень хорошо!
Мой розовый блокнотик, на котором я показывала процесс, попал в кадр)

Лиля-Lulika Lu не так давно занимается скрапом, но безусловно талантливая девушка! Лиля, рада знакомству, надеюсь, подружимся :))
Лиле пришлось уйти по-раньше, поэтому ее блокнотик мы запечатлели самым первым)
 
 Обратная сторона..

А вот и результаты сегодняшнего МК от остальных девочек..

от Наташи Костиной нежнейший микс медиа! :))

от Наташиной мамы яркий, жизнерадостный блокнотик!
Да-да, теперь на МК ходят с мамами))

 от Альфии свежий и воздушный, безусловно волшебный микс медиа!

и от новичка Лили чудеснейший, весенний блокнотик!
Вот такие результаты нашего МК) Девочкам, по их словам, очень понравилось, все ушли на позитиве и довольные, и я уже получила парочку благодарственных отзывов спустя некоторое время после МК) Что безусловно вдохновляет и не может не радовать))

Думаю, что будет повторение данного МК в не далеком будущем, так что желающие пишите :)

А еще я откопала фотографии с МК по скрап-органайзерам, который прошел еще в ноябре прошлого года!!! Я тогда была полностью погружена в работу, но Наташи Костина опять меня выручила, пофотографировав участниц с их чудесными органайзерами! Наташик, спасибо большое!!!

 Нам было весело))
 Наташа с винтажным органайзером)
 

Илюза

Алина

 Юля

Ира
 
 
Вот такие веселенькие фоточки!)) 
Все-таки не надо лениться, надо фотографировать :))

На этом у меня сегодня все :))
Спасибо, что заглянули!
Светлой и легкой недельки вам!

15 комментариев:

  1. Так интересненько) Спасибо за отчет)

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, конечно, подружимся, мне же столькому надо у тебя научиться))) Если честно, очень понравился МК. Так и хочется еще "помулевать"))) С МК унесла не только блокнот, но и жуткое желание начать творить, тем более я давно уже практически все прикупила и мне не хватало именно такого пинка))) Спасибо большое тебе, все было доступно, понятно, динамично, интересно и полезно. Девочкам тоже большое спасибо за мегарозитивную компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, очень рада, что понравился МК) Конечно, пора начинать творить! :)

      Удалить
  3. Какие все симпатичные блокнотики)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, чудесные блокнотики!))) Я так расстроилась, что не смогла присутствовать(((. Надеюсь, что на следующий МК уж точно попаду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не расстраивайся! Еще будет возможность повытворять вместе :))

      Удалить
  5. Такие воздушные блокноты) Очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  6. Ученицы умнички, сколько красоты натворили! Моя малявка подрастет и я к тебе тоже приду обязательно на колажи;)

    ОтветитьУдалить
  7. Море позитива! Спасибо, Жаннуль!))
    Теперь я не боюсь делать россыпь из брадсов и смешивать краски!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе! Всегда приятно с тобой общаться :)
      И не надо ничего бояться, что-то новое - это всегда новые эмоции, удовольствие и несомненно развитие! :)))

      Удалить
  8. Жанночка, как здорово!!! :) И видно по фото, что атмосфера была невероятно теплая! Представляю какое удовольствие получили участницы :)

    ОтветитьУдалить

комментарии