четверг, 3 апреля 2014 г.

Органайзер про волшебство ПРОДАН :)

Всем привет)

В блоге I Love Scrap стартовало Тематическое задание и на этот раз тема - волшебство.

"Those who don't believe in magic will never find it.” (Roald Dahl).
"Те кто не верит в волшебство, никогда не найдут его".  (Roald Dahl).

Создайте любую скраповую работу, которая бы раскрывала фразу приведенную выше, или ваше отношение к этой фразе, то как вы понимаете ее, может быть ваше отношение к волшебству. Вы можете создать работу не только о себе, но и ком-то еще, о его отношениях с волшебством.  Саму фразу можно использовать в работе, как в английском, так и в русском варианте, но можно и НЕ использовать. Главное раскрыть смысл. Вы можете сделать это с помощью журналинга, или заголовка, или с помощью чего-либо еще.

Я верю в волшебство и эта тема меня всегда не оставляет равнодушной. Когда я была маленькой, то хотела стать или ботаником, или зоологом, изучала разные растения, животных, делала гербарии, мне кажется, что больше всего и чаще всего волшебство можно встретить именно в природе. 

Пару месяцев назад я получила свою посылочку с тканями для пэчворка - именно их я использую для своих блокнотов и органайзеров. Пусть она дорогая, зато ее расцветки ви рисунки вдохновляют, а также качество и стойкость цвета признаются более высокими, т.е. она менее подвержена выцветанию. Так вот, когда я увидела в живую ткани, которые я заказывала, у меня прям сразу ручки зачесались)) И вот настал момент, когда я могла применить одну из них в работе!

В общем, я сделала скрап-органайзер на тему волшебства с соответствующими картинками и в спокойной природной палитре, после того, как я его закончила, я в него просто влюбилась! Такой он получился славный))) 
Кстати, отличительная особенность всех моих органайзеров, ежедневников, блокнотов - абсолютная практичность: использованы только тканевые цветы и листья, все бумажные элементы проложены сверху прозрачной пленкой, также используются металлические и с эпоксидным покрытием элементы декора, которые со временем не потеряют своего вида и не истреплются. Ну и добавлю, что все украшательства либо пришиты, либо надежно прикреплены брадсами к основе обложки, либо приклеены сильным клеем.

Но т.к. у меня уже есть 2 органайзера и третий мне будет жирно, то этот я продаю. Если вам он интересен, то пишите мне на почту zhanylik(гав)mail.ru.

Ну и давайте посмотрим)

Поближе обложка..
 
 
 

 Открываем...

 
 Первый афоризм про волшебство..

Разделительные листы (на каждом афоризм про волшебство)..
 
 

Внутренняя сторона задней обложки..

Афоризм №5..

Шармики на кружевной закладке и карабине органайзера.. 
 

Закрываем..
Для органайзера я использовала ткань для пэчворка, тканевые цветочки (Petaloo), металлический листик, металлические украшения (скважина, ключ, карабин, рамочка), эпоксидные брадсы (Scrapberry's), металлические брадсы и с кристаллами, шебби-ленты, подвески, кружево, шпагатик, пуговицы деревянные.

Вот такой волшебно-природные органайзер))
С удовольствием выслушаю ваши отзывы!
И на этом я сегодня прощаюсь)
Спасибо, что заглянули! 

Пусть в вашей жизни каждый день будет волшебным, главное - будьте повнимательнее, чтобы волшебство не прошло не замеченным :))

16 комментариев:

  1. шикарный блокнот! замечательные фразы! спасибо за настроение;)

    ОтветитьУдалить
  2. Получился и сам органайзер волшебным!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень воздушный получился и нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, обалденный органайзер!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну надо же! он и правда волшебный!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикаааарный блокнот.. Прям царство Фей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, дааа, царство фей - это как раз волшебно))

      Удалить
  7. Сколько интересных деталек! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна,такая красота!!))Скажи пжл, а застежку и ключики ты где покупала?))

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, спасибо большое)
    Металлические украшения я также покупаю в разных интернет-магазинах, как и все остальные материалы. Застежка - это карабин, производство Тим Хольц. Кстати, у него очень много металлических украшений, посмотри в магазинах и инете. А ключики - производство K&Co, я их давно покупала и уже не помню где)) Сейчас можно и замену найти)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! очень красиво! а сколько деталей! и все так гармонично подобрано! Вы большая умница! мне еще учится и учится :(

    ОтветитьУдалить

комментарии