воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Новый год уже на носу!!!

Ужасаюсь этой мысли, т.к. столько еще не подготовлено к НГ и много прочих дел!
Поэтому отдыхаю от альбома на заказ и пытаюсь поймать новогоднее настроение с помощью очередной нг-открытки)
Пробегусь по материалам: бумага St.Nick Out-Cuts (Bo Bunny), антикварные ноты, цветочки Prima и ММ, золотистые тычинки Prima, дыроколенные веточки, надпись и круглая картника внутри открытки - картинки для вырезания (Россия), почтовые штампы и штамп-подарок, машинная строчка, винтажная булавочка, колокольчик, шнур. Место для пожеланий - остатки бумаги WP))

***

А еще у меня радость!
Мне пришли открыточки с нг-поздравлениями от Ирины-Kliri и Нади!

Девчонки, я тААААк рада, спасибо вам, мне ооооочень приятно)) А я в этом году опаздываю, надо срочно бежать на почту!))) Сорри) ;-)

***
И уже готова 2 часть Большого альбома на заказ (всего будет 5), завтра сфоткаю и как только, так сразу покажу) ;-)

9 комментариев:

  1. Очень симпатичная открыточка. уже новогодних песен хочется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень позитивная!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущая открытка! И открытки-подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень открытка понравилась! Булавочка так здорово с колокольчиком смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, классная у тебя винтажная открыточка)))
    И подарочки тоже клевые)))
    Я вот тоже опаздываю с отправками НГ открыток))) только половину отправила или даже меньше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шкодный какой Санта))
    и поздравляю с презентами!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка!
    И подарки великолепные!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка.
    Такой Дед Мороз добродушный, точно принесет много подарочков.

    Открыточки в подарок чудесные.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная!
    Рада, что дошла открыточка)

    ОтветитьУдалить

комментарии