вторник, 29 декабря 2009 г.

Большой альбом. Часть 4)

Итак, это часть про путешествие на Кубу)

Первая страничка - так скажем, вводная)

Детали поближе..

Вторая страничка - столица Кубы, город Гавана (Habana)..

Детальки поближе..

Третья страничка - город Varadero)

И четвертая страничка - просто романтическая)

Детали..

Это, кстати, вторая моя страничка на бумаге Que Sera Sera (K&Co), мне так она (бумага) нравится)) Поэтому я планирую сделать альбомчик про наше летнее путешествие к морю полностью из нее! эхх.. планы-планы))

Осталось сделать 5-ю часть этого альбома - свадебную, и обложку. И все!!! Но это уже в следующем году)) ;-)
А-то тут сплошные корпоративы, неупакованные подарки, болезненное состояние, хорошо, что хотя бы нет температуры, подарки куплены и елку мы уже нарядили! Поэтому НГ-настроение появляется, в доме витает хвойный запах, горят гирлянды))
С НАСТУПАЮЩИМ 2010 ГОДОМ!!!

16 комментариев:

  1. Здорово!
    Жанна ты молодец! Перед праздниками такую красотищу делаешь, да еще и на заказ.
    А я отказалась перед праздниками от больших заказов. Хочу побольше с семьей это время провести, а не с бумажками. А то итак у меня дочка уже вся обделенная вниманием из-за моих штучек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже поражаюсь количеству и - главное! - качеству страничек! Жанна, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. как классно, все такое нежное и фото отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденные странички! альбом безумно красивый получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка про Кубу - отпадная! Передает настроение путешествия:) Кто б мне такой альбом подарил?:)) Замечательные работы:)!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом будет чумовой! )
    классные странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну красота невыносимая! Слов нет!
    А что это за бумажка синяя в цветочках такая красивая?

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, альбом, предвидится, будет просто обалденный!
    очень красивые странички про Кубу!

    С Наступающим!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жанн, ну тут я вообще ничего особо выделить не могу, всё нравится) И первая ооочень хороша, и для Варадеры бумага классно подобрана, и романтическая весьма и весьма...

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом станет ,наверное, главным архивным документом в этой семье, на зависть всем, просматривающим, я уже завидую. Все странички хороши, но мне понравилась больше всех первая... Я Вам желаю в наступающем году еще больше энергии для воплощения Ваших грандиозных замыслов, очень приятно видеть творческих людей в работе!

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, альбом просто сказочный получился - есть чему поучится! Обладатели наверное будут в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за такие приятные слова!!!
    Polichka, это такая давнешняя бумажка, если честно, но мне так нравится она из-за насыщенности синего цвета, что покупала 2 листа) а фирма вроде DCWV) ;-)
    Belenki, спасибо за пожелания, мне очень приятно))) ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Жанна, мы монстр!!! В самом хорошем смысле это слова :) Я имею в виду то, что ты так быстро, так безумно красиво и так много всего делаешь для чужих людей!!! Мне кажется, это твой самый грандиозный заказ... или я ошибаюсь? Мне ОООЧЕНЬ нравится!!! Эх, дорасти бы когда-нибудь до такого уровня, как у тебя :) мечты :))
    С Наступающим!!! Всех благ твоей семье и не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксю_marmysh, спасибо! Да, это мой самый большой заказ, приходится быть монстром)) ;-)
    Спасибо за пожелания, и тебе всего самого-самого в Новом году!

    ОтветитьУдалить

комментарии