четверг, 24 декабря 2009 г.

3 открытки, не только новогодние..)

Первая открытка - мужская, на 30-летие молодому человеку, на заказ.

Внутри..

По материалам, думаю, все понятно. Поэтому описывать не буду, если что, спрашивайте) ;-)

Вторая и третья открытки- новогодние с мышатами WOJ, опять с почтовой упаковочной бумагой))

Здесь я активно использовала свое новое приобретение - белую акриловую краску Adirondac Dabber Ranger. Это такая баночка с губкой на конце, очень удобно - не нужно ни кисти, ни губки дополнительно - снял крышечку и можно сразу приступать к работе! И сохнет быстро, практически моментально, и поверхность не деформирует. В общем, мне оч понравилась!
***
Эти открыточки я сделала еще в понедельник, и тогда же отправила)
Девочки, кого не получилось у меня поздравить с НГ, поздравлю с 8Марта! Просто ужасный завал, не успеваю, да еще и вырубаюсь периодически с Варей ночью) ;-)

15 комментариев:

  1. Жанна, первая открытка ну очень понравилась и новогодние такие чУдные)

    ОтветитьУдалить
  2. мышонок на коньках - просто класс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые))
    А мне с красной ленточкой понравилась, где два мышонка))
    Мужская - вообще слов нет) такая нарядная, но в то же время вся такая мужская ;)!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные открытки, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Крылышки позабавили :) У меня ыот всегда проблемы с мужскими открытками.
    Мышата - просто класс! Очень оригинальные открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая синева! взор не отвести ) прелестно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хороши! И мужская с цветочками у тебя на удивление гармонично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские открытки,в первой потрясающие насыщенные цвета,такая яркая, запоминающаяся работа,а новогодние очень уютные и праздничные,мне очень понравились. Я тоже очень люблю упаковочную бумагу,часто использую ее в страничках,а мою первую открытку вообще полностью сделала из нее:
    http://scrapsih.blogspot.com/2009/11/blog-post_2276.html

    ОтветитьУдалить
  9. у тебя очень красивые работы!Очень тонкое чувство цвета ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные открытки!!! А мужская вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово у тебя все получилось! А мужская очень теплая! У меня для мужчины открытка синего цвета получилась очень холодной. Но заказчице и имениннику понравилось. А меня от нее морозит

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки, большое!))

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичны открыточки, а синяя меня привела в восторг! (сама очень люблю синий цвет :) но мне жутко не везет с покупкой бумаги в этой гамме...

    ОтветитьУдалить

комментарии