понедельник, 21 декабря 2009 г.

Большой альбом. Часть 2)

Ну вот и вторая часть альбома.
Честно говоря, с ней мне работалось несколько интереснее и легче, т.к. тематика романтическая (здесь о знакомстве и развитии отношений между парнем и девушкой), а не мужская.
Ну, в общем, смотрите..

Цветочки в глиттере и бабочка поближе..

Следующая страничка..

На этой страничке я выделяла элементы фона и странички влажным эмбоссингом с прозрачной пудрой - цветок слева полностью, птичка, бабочки и заголовок (забыла сфотографировать).

Декор поближе..

***
Следующий разворот про счастье я сделала по заданию 15 Артуголка - Кружочки, использовала предложенный скетч.

Только я его попереворачивала, как мне удобно, и получился такой расклад разворота..

И сам разворот..

***
И последняя страничка "Вместе"..

Поближе декор..

Вот и все, 2 часть закончилась.
Ну, а теперь узнаете мое авторство?))) :)

24 комментария:

  1. на мой взгляд, да - авторство неоспоримо! я бы сразу поняла, что это ТВОЯ работа!!!

    очень интересный альбом! Красивые детали!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово,очень интересно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Странички очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые, сдержанные странички. Ничего лишнего! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, стиль узнаваем и не повторим!

    ОтветитьУдалить
  6. Уже представляю радостные охи-ахи-вздохи будущих владельцев этой ркасоты! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очарована вашими работами! Неповторимо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Особенно последняя страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки) Так приятно слышать))

    ОтветитьУдалить
  10. пор счастье и вместе - бомбовые странички!

    ОтветитьУдалить
  11. Последняя страничка ну просто отличная!:)

    ОтветитьУдалить
  12. нет слов! сижу и тихо восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Да!Теперь вот видно всякие завитушечки, стразики, обилие цветочков)))) Теперь ни с кем не спутаешь)))
    Красота!
    Завидую прям будещим обладателям)))

    ОтветитьУдалить
  14. В последней страничке авторство 100%-ное) А ещё с шариками на фото классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом получился просто потрясающий - разглядывала с большим удовольствием!Класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с окончанием такой серьезной работы!
    последняя страничка- супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое)
    Chilli, работа еще далеко не закончена, это только 2 часть из 5)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Жанна, потрясающе! страничка вместе очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  19. Жанна, великолепно!
    А мне все-таки кажется эти странички не очень на твои работы похожи :)

    ОтветитьУдалить
  20. Жанна, красиво!
    Уже большо похоже на тебя, но всё ещё не совсем. Последняя ТВОЯ!

    ОтветитьУдалить
  21. Лучше позже, чем никогда! Классный альбомчик получился, яркий, радостный и разворот здоровский вышел! Спасибо за участие ;) Удачи и с наступающими!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень-очень красивый альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить

комментарии