пятница, 18 декабря 2009 г.

Эксперимент-2: НГ-открытки с Glimmer Mist!

Второй эксперимент заключался в создании открыток без скрапбумаги, но с глиммер мистами.
В общем, тут я отрывалась с мистами!))
У меня получилось 4 открытки небольшого размера 12*12см, в виде кармашка с тэгом для пожеланий: 2 с елочками и 2 более зимние - с Дедом Морозом и Снеговиком.
Да! И эти открытки отправятся к особым деткам с тяжелыми заболеваниями (ДЦП, синдром Дауна и т.п.). Дело в том, что у нас на уфимском мамском форуме проходит акция - кто чем может помогает в подарках на НГ больным детишкам, кто материально, кто своими руками и др. Я решила принять участие в акции, может хоть чуточку этот праздник станет для этих деток волшебным) По крайней мере, мне бы так хотелось)

Итак, открытки.. Сначала с елками..

Поближе..

Тэги внутри простые..

И еще 2 более зимние..

И все 4 открытки сзади..

На фото не видно, но хочется сказать, что они при свете все переливаются от глиммер мистов, акцентов с глиттерами Ranger и белого сухого глиттера ММ (снег на открытках с елочками). И еще все рисунки и надписи я выполняла эмбоссингом с прозрачной пудрой с блестками Ranger. Так мне представляется ВОЛШЕБСТВО НГ - все сверкает, блестит и переливается разными цветами!))
В открытках с елочками использовала следующие мисты Tattered Angels: Peppermint Stick, Frozen Lake, Candlelight.
В открытке с Дедом Морозом: Fall Breeze, Vintage Pink, Iridescent Gold.
В открытке со Снеговиком: Fall Breeze, Peppermint Stick, Iridescent Gold.
Что скажете?))

9 комментариев:

  1. я эту прелесть видела. очень живо и оригинально!
    именно -ручная работа-!
    от и до.

    ОтветитьУдалить
  2. какой кайф! мист-это чудо! надеюсь когда-то его подержать в руках))) и доброе дело творишь-это здорово, порадовать деток!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово и правда очень живо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже уже успела полюбить глиммер спреи:)

    ОтветитьУдалить
  5. супер! открытки просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанн, очень здорово! Вторая открыточка больше остальных приглянулась) А ещё суперские тэги на первых двух, цветистые такие.

    ОтветитьУдалить

комментарии