пятница, 25 декабря 2009 г.

Большой альбом. Часть 3)

Итак, следующая часть - про Сноуборд.
Здесь я уже решила использовать максимальное количество фотографий на каждой страничке, потому что так я еще буду скрапить этот альбом месяц, да и фото все на одну тему, только разные места. Плюс, еще заказчице, когда он узнала, что я на страничках часть фото прячу, показалось это интересным) В итоге, 3 странички и 12 фото.

Первая - катания на Чегете (решила поэкспериментировать с цветом, иначе вся часть с зимними фото будет бело-голубой, мне понравился результат, надеюсь, на положительную реакцию от вас и заказчицы ;-)) ...

Ленточка развязывается ...


Вторая страничка - катание на Эльбрусе (сделала по аналогии со страничкой о 100 друзьях)..

Внутри..


И последняя третья страничка - катания на Банном, совсем простенькая, просто хотелось внимание заострить на фото и красивом фоне)

Вот такая коротенькая часть 3))
Уже сделала половину следующей части про Кубу, скоро покажу) ;-)

17 комментариев:

  1. Жанна, супер производительность:) Альбом получается хороший:) И фотографии хорошо компануешь - на мой взгляд, от раскрывающихся дверок и большого количества фото на одной страничке этот гигант только выигрывает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер странички!!! и в розовом цвете смотрится просто обалденно!)

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово. Последняя страничка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне наоборот понравилась в розовом ! сама хочу сделать розовые зимние странички . А теперь ещё больше хочу ))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, и мне последняя очень страничка понравилась - хорошо сочетаются фотографии с бумагой!

    ОтветитьУдалить
  6. очень гармоничные странички! класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилась первая страничка!!! И вообще весь альбом получается великолепный!!! Это сколько же там страниц-то будет??? Колоссальная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Жанна, просто поражаюсь, как ты справляешься с этой титанической работоЙ! Все странички хороши. Розовая - в особенности! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень инетресные странички,мне тож последняя оч понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как классно!!! Мне понравилось всё! А фотки - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое))
    Ксю_marmysh, пока не знаю, но около 24 страниц вроде, т.е. 12 двусторонних листов)

    ОтветитьУдалить
  12. Жанна, отличный альбом! Все так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Жанна, мне тоже понравился результат на первой страничке, приятное сочетание цветов.... и снежинки на последней очаровательны ))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне все странички очень понравились! Скрытые кармашки- очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  15. Жанна, альбомчик суперский просто! А последние странички про Чегет и Эльбрус... розовый цвет - супер) даже снова в те места захотелось съездить))

    ОтветитьУдалить
  16. очень последняя страничка понравилась...

    ОтветитьУдалить

комментарии