среда, 11 апреля 2012 г.

Открытка и странички по скетчам ( длинный пост :)

Всем привет!))

У меня накопилось много непоказанного, так что сейчас буду вас мучить))
Начну с открытки))

В блоге Скрапфантазии началось 2 задание апреля - скетч для открытки. Присоединяйтесь! :))

Моя интерпретация)) Открытка-карман)

Тег для пожеланий..

При создании этой открыточки я использовала глиммер мист Candlelight (ТА), бумагу коллекции Hello Sunshine (Lily Bee Design): Twirl и Savannah, ленту с желтыми розочками (MR), красную ленточку в горошек, декоративную веточку с красными ягодами, листья желтые (Prima), дырокольных бабочек и веточек, жемчужные брадсы, тычинки, желтый цветок (Prima), розочки, булавочки, вырубную бабочку, штампы: надпись (Питерский Скрапклуб), бабочки (Prima), фею-бабочку (Crafty Secrets); стразы, сердечко-кристалл (Prima).

***
Ну а теперь странички) Все они винтажные и предназначены для заказного срочного альбома, который целиком покажу отдельно и попозже, а пока некоторые странички по заданиям-скетчам:)

Первая
Для блога I Love Scrap по заданию Скетч №15-страничка, где я теперь являюсь постоянным дизайнером)

Детальки поближе..

Для странички я использовала лист из коллекции Timepiece (BoBunny), архивные ноты, крафт-циферблат (MR), веточки из чипборда, покрашенные Distress Stain цвета Vintage photo, ключ - вырубка из чипборда из той же коллекции, что и бумага. В качестве украшений я выбрала марблз с бабочкой (Prima), цветочки (Petaloo), пуговицы, половинки жемчужин, декоративный скотч с нотами (TH), дырокольные веточки и бабочки, крафт-теги, скрепку (ТН), подвеску-бабочку на булавочке (Pink Paislee), металлические брадсы (ТН).
А вот и сам скетч..

Правда замечательный?)) Обязательно зайдите в блог полюбоваться на работы других дизайнеров))) И присоединяйтесь! :))

Вторая
Из новой бумажки Prima коллекции En Francais.

Детальки поближе..

Журналинг..

Эта страничка по скетчу от блога "Скрап без границ", кстати, должен быть обязательный элемент - билетик)) У меня он есть - черный акриловый)

По этому скетчу я сделала еще страничку, она будет ниже :)


Третья
Тоже из новой бумажки Prima коллекции En Francais.

Детальки..

Удачно сюда вписался штамп PaperBagStudio с девчачьей мордашкой))

Журналинг..

Здесь я использовала Скетч №5 от блога Scraptime)

Такой лаконичный скетч, очень понравился))

Четвертая

Детальки..

И еще есть тег с четвертой фотографией))

Эту страничку я сделала по скетчу из челленджа №8 от ScrapBlog.ru)

Не простой скетч, я бы даже сказала сложный, но я постаралась его интерпретировать по- своему и было интересно))

Пятая

Детальки..

Здесь мне помог скетч №2 от Scrapushka.ru)

Такой весенний и вдохновляющий))

Шестая

Детальки поближе..

И тут еще спряталась одна фотография))

Эту страничку я сделала по оригинальному скетчу №16 от блога Sasya's Sketches))

Интересный скетч, мне очень понравился))

Седьмая

Поближе..

Эту страничку тоже сделала по скетчу от блога "Скрап без границ", только повернула его на 90 градусов по часовой стрелке)

Ой, только сейчас увидела, что билетик забыла, но обязательно добавлю! Покажу уже вместе со всем альбомом))

Вот такие странички и открытка :)) Как вам? Поделитесь впечатлениями, а-то я давно столько страничек не делала :))
Спасибо всем, кто досмотрел/дочитал пост до конца!))
Кстати, вчера нам на УЗИ сказали, что моя малявочка в пузе - мальчик))))
Мы счастливы :))) Но главное, что здоров, конечно)))

Ну все, пока!)) Весеннего свежего настроения!)

41 комментарий:

  1. Жанна, я просто в ауте от твоей скрап-плодовитости!!! потрясающе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все странички суперские, а то, что все по скетчам, это вообще!!!!!!!!!!!! Открытка, кстати, очень тоже понравилась своей цветовой гаммой и интересной формой. Возьму на заметку))))). Поздравляю с мальчишкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааа! И от количества качество совершенно не страдает!))

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу увидеть весь альбом! Странички просто ах!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, очень колоритные странички! Много деталек в твоем стиле. Все очень стильно)))

    ОтветитьУдалить
  6. офигенские!!! и такие проработанные!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные и открытка и странички! От страничек я вообще в восторге,гармоничные и очень красивые. И как всегда столько деталек интересных! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, работы все замечательные! Столько деталек на каждой страничке! Ты молодчинка!
    Здоровья тебе и малышне твоей!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительно гармонично и многодетально!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная интерпретация скетча! Очень гармоничная многодетальность! Спасибо, что творите вместе с нами! Скрапблог.ру

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! Сколько всего красивого! Ну когда ты успеваешь??

    ОтветитьУдалить
  12. А, и еще..Начинай закупать мальчуковую бумажку:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепные странички! ...их даже и страничками не с руки называть, страничищи - настолько они гармоничны, прекрасны и волшебны!!!
    Открыточка чудесная тоже, весенняя такая, радостная!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Вас с мальчиком! Странички очень понравились, винтаж очен хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Жанночка!Я редко кому пишу комменты,но вот Вам захотелось его написать.чтобы поблагодарить Вас .Ваши работы мне очень когда-то помогли,именно на них глядя я сделала свадебный альбом моим детям.Кажется пост назывался свадебный переполох.Вот и сейчас Вы значительно облегчили мне задачу.так как я делаю семейный альбом.)) надеюсь Вы не будете против.?Спасибо Вам еще раз,Ваши работы воистину услада для глаз.!!!!Поздравляю Вас с мальчиком,надеюсь.что в скором времени увижу и альбомы посвященные ему.))для меня это очень актуально,так как я тоже жду очередного внука.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Странички изумительные! представляю, какой альбом красивущий будет! И поздравляю с мальчиком)

    ОтветитьУдалить
  17. Странички классные! Вот, оказывается, по скетчам в челленджах (их ведь так много) можно сделать себе целый альбом. Вы меня вдохновили прямо!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Жанна, странички шикарные! Нетерпится глянуть на весь альбом целиком!
    Поздравляю с мальчиком!!

    ОтветитьУдалить
  19. Мальчик - это здорово! Поздравляю! Работы красивенные)

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепные странички!!! Сколько интересных деталей! Открытка очень красивая! И поздравляю с мальчишкой)))

    ОтветитьУдалить
  21. Вау, Жанна! Обалдеть, все настолько красиво! Странички изумительные!Поздравляю с мальчиком! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки))
    Очень приятно, что вдохновляю))

    ОтветитьУдалить
  23. Жанна, поражаюсь твоей продуктивности! Ты вообще спишь?

    Очень красивые работы!!! Альбом будет просто великолепным!

    ОтветитьУдалить
  24. ух, и действительно длинный пост :)
    Странички все очень изящные и милые. Очень продуманные и классно бумага сочетается с фотографиями.
    На шестой странички так причудливо спрятано фото.
    Спасибо, что участвуете в задании блога C`Скетчи. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. ЖАННА!!! тебя даже Беременность не останавливает, вау!!! Откуда у тебя столько силы?! Я едва-едва себя за патлы таскаю в последнее время.
    Смотрю на твои работы просто обалдеваю, столько фантазии, столько кропотливой работы, ты-мое вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
  26. О_о Ничего себе!!!Жанна ты прям как орешки щелкаешь эти странички!!!кажется, что это так легко.... Молодец! Не устаю удивляться твоему мастерству!!!
    Кстати, мальчишка это здорово ;) !!!

    ОтветитьУдалить
  27. поздравляю с мальчиком! странички очень красивые и такие гармоничные! ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  28. Странички просто супер!
    Поздравляю с результатами УЗИ)) здоровья вам всем:)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое, девочки))

    Надюш, у меня просто всплеск работоспособности после прошедшего токсикоза)) Поэтому как-то все складывается быстро и с удовольствием))

    Ян, ага, эти странички действительно быстро делались, по 2ч на каждую))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая у тебя крутая скрап-производительность))) поздравляю с мальчишкой!

    ОтветитьУдалить
  31. Ну что тут сказать, ты - богиня)) Особенно та, что с по скетчу с кинопленкой, просто что-то нечто!))

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, и поздравляю, с такой замечательной новостью!)

    ОтветитьУдалить
  33. О, какие страничка вдохновляющие и из моей любимой бумаги бобанни:) Я сейчас тоже из неё делаю семейный альбом:)

    ОтветитьУдалить
  34. Жанночка, я даже и не знала, что ты у нас сейчас такая "особенная" - в смысле - вас теперь двое ))) На первом узи мне тоже сказали, что мальчик, а оказалось - девочка ))
    Странички просто шикарные, мега профессиональные - столько деталек!!! Открыточка тоже отпад! Такая яркая!
    Спасибо, что воспользовалась скетчем от ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  35. Здоровские странички!!! Очень интересные детальки!!! Прекрасное прочтение скетчей!
    Спасибо за внимание к заданиям блога Scrapushka.ru !!!
    Подробнее всех рассматривала, конечно же, пятую:) безукоризненная работа!

    ОтветитьУдалить
  36. Столько красоты!
    Спасибо за участие в задании блога "СКЕТЧИ"!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивый альбом! очень долго все детальки рассматривала. Спасибо за вдохновение и красоту!

    ОтветитьУдалить

комментарии