суббота, 7 апреля 2012 г.

Уголок природы)

Всем привет))

В блоге I Love Scrap началось задание - Палитра №4. Очень весенняя, присоединяйтесь! :)

Я сделала дачную страничку по палитре)

Детальки..

Для странички я использовала бумагу коллекции "Once upon a Springtime"(G45), дерево-чипборд (DA), покрашенное Distress Stain Vintage photo (Ranger), цветочки и гнездо (Prima), листики, дырокольные веточки и птички, половинки жемчужин, штампы-ноты (Prima, Crafty Secrets), надписи - штампы (Питерский Скрапклуб).

Страничкой я довольна, она по духу на 100% моя, если так можно сказать)
На этом у меня все, тем более весь вечер настроения нет, пойду поднимать его скрапом...
Спасибо, что заглянули)) Удачи и творческого вдохновения!))

15 комментариев:

  1. Страничка получилась просто невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка. Оооочень нравится!Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая страничка! А дерево какое раскидистое! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто волшебная, шикарная! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка прелестная! Обожаю, когда в работе воссоздана часть антуража:) Варю даже не узнала на фото...:)

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, потрясающая страничка! Дерево-чипборд такое классное!)

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, очень замечательная и сказочная страничка! Есть в ней какая-то таинственность :) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, потрясающая страничка! Дерево шикарное, слилось просто с фотографией!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота неописуемая, Жанн;) Как по мне с палитрой трудней всего работать, а тут целая страничка, да ещё какая!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки))
    Наташ, мне с палитрой тоже сложнее работать, чем с другими заданиями)) А тут просто, увидев палитру, сразу вспомнилась эта весенняя бумажка G45!))

    ОтветитьУдалить
  11. Жанн, страничка потрясающая!!! Очень красивая и волшебная)))

    ОтветитьУдалить

комментарии