понедельник, 2 апреля 2012 г.

Страничка и зайка :)

Всем привет)

А мы сидим дома - я с насморком, Варя - с кашлем)) Даа, видимо весна пришла))) Но лечимся усердно, надеюсь, поправимся быстренько))

А в блоге Скрапфантазии стартовало 1 задание апреля - скетч-страница. И вот какой замечательный скетч в этот раз предлагается..

Моя первая страничка в заказной альбом, который я долго не начинала:)

Детальки...

А журналинг заказчица потом сама напишет на тегах)

Для странички я использовала бумагу коллекции Hello Sunshine (Lily Bee Design): Picnic, Posies, Twirl, Blueberry Pie. Для украшения использовала ажурный полукруг из чипборда (DA), покрашенный белым акрилом, наклейки Happily Lost, вырубные и дырокольные украшения (листики, бабочки, веточки, фонарь, вывеска), половинки жемчужин и страз,жемчужные сердечки, цветочки, жемчужные брадсы, ярлычок из чипборда, белый шнурочек.

А еще хочу показать вам зайку, которого мне подарила Яночка! Спасибо огромное тебе, Ян!!!)) Такая прелесть, теперь он живет у меня, чему я несказанно рада))))))

В лапке у него ключик, а...

.. сзади у него замочная скважина, как будто он заводной)))

В общем, обожаю я такие подарочки, теплые, душевные, ручные))

Вот такие дела)
Спасибо, что заглянули! И не болейте :))

14 комментариев:

  1. Такая яркая страничка! взрыв эмоций! Зайка ну просто чудо! Волшебный!и живой...:)поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, поправляйтесь быстрее!
    Страничка невероятно яркая!
    Зайка - прелесть, видела его фото у Яны где-то, очарована :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка, очень позитивная))) Очень рада, что зайка пришелся по душе))) пусть будет у вас как символ домашнего оберега)))) (кстати, я его перед вручением тоже сфоткала))) сейчас выложу) И давайте не болейте!!! чесночка побольше кушайте, кстати, еще теплое молоко с медом помогает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))
    Ален, это другой зайка, специально для меня :))))
    Ян, :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и яркая страничка) здорово)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный зайка! Страничка такая сочная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая яркая страничка... зайка - чудный!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный подарочек и позитивная страничка! поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  9. Яркая, позитивная страничка, фотки прикольные такие!!!Зайка прям, потискать охота, такой милашка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Жанн, потрясающая страничка, такая яркая!!! Зайка просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какая яркая страница получлась, нравится! Тэги меня покорили)) А зайчик ну такой манюсечка классный!:)

    ОтветитьУдалить
  12. такая яркая страничка! класс! зайка - очаровашка! поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить

комментарии