понедельник, 16 апреля 2012 г.

Винтажный альбом из бумаги BoBunny:)

Всем привет))

Недавно я показывала вам странички по скетчам, теперь показываю весь заказной альбом целиком)) Он сделан преимущественно из 2 коллекций BoBunny - Gabrielle и Timepiece, но есть и 4 листочка из Prima (просто не хватила на все BoBunny :) - Nature Garden и En Francais. Альбом предназначен в подарок на 55-летие женщине-врачу)

Итак, смотрим)

Обложка поближе..

Открываем и первый разворот

Эту страничку я не показывала)) Поэтому поближе она..

Второй разворот

Левую страничку уже показывала, а вот правую - нет)

Третий разворот - тут я не показывала обе странички)

Левая страничка

Здесь виден объем..

Правая страничка

Четвертый разворот

Здесь я показывала обе странички)
Пятый разворот

Эти странички вы тоже видели)
Шестой разворот

Тут тоже все показывала, но у правой странички я добавила билетик - обязательное условие в задании от блога "Скрап без границ".

И последний разворот, седьмой)

И альбом сзади..

Вот такой альбомчик))
Сделался он быстро, буквально 3 ночи + одни выходные, в среднем по 2ч на страничку)) Очень удобно работать, когда вся бумага из 1-2 коллекций, привыкаешь, втягиваешься и все быстро складывается - для заказов очень удобно))

Ну как вам?)) Буду ждать отзывы:)
Спасибо, что заглянули! Отличной недели!)

30 комментариев:

  1. Жанна, альбомчик получился такой замечательный, с историей! Сохранила себе странички, у меня то-же есть такая бумага, как возьмусь за неё -буду подсматривать у тебя идеи, ок?

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом, BoBunny смотрится в умелых руках просто превосходно!!!
    Посмотрела с удовольствием, очень много интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный альбом! Очень понравился))) Просмотрела несколько раз, кое-что взяла на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, альбом чудесный! И юбилярша явно на 55 лет не выглядит - моложе. И опять врач - ты специализируешься на врачах?:) Я тоже в основном делаю альбомы с одной коллекции: и настроение одно, и бумага между собой сочетается прекрасно, и времени уходит гораздо меньше - так же на страницу трачу 1,5-2 часа.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбомчик, столько деталек всяких! И так быстро!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда, потрясающе! А столь короткий срок изготовления просто фантастика для меня. Я бы даже если так умела, провозюкалась бы минимум месяц, наверное:))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Потрясающе красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом шикарный, так все чудесно сочетается! И очень понравились подписи к фото:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки))
    VictoriaV, подписи не мои, это заказчица дала)) но мне они тоже понравились))

    ОтветитьУдалить
  10. Жанн, у тебя прямо второе дыхание открылось) очень красивый альбом! и здорово, что сделан в одном стиле!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! уверена, юбилярша оценит и будет очень тронута!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо)) да уж, второе дыхание))

    ОтветитьУдалить
  13. Жанна, шикарный альбом! С удовольствием пересмотрела все странички!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий альбом!!! У меня на страничку 4 часа уходит... вот что значит мастерство!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Жанна, очень богатый альбом! Как же ты все так красиво собираешь! Диву даюсь)))Пойду еще посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  17. Грандиозно и безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. До чего шикарно смотрится сочетание голубого и коричневого цветов! Все детали на своём месте,рассматриваю по третьему кругу. Бесподобная красота! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом получился очень красивый! Мне тоже эта бумага нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Жанн, влюблена в этот альбом! В восхищении от его красоты и от того, что ты сделала его так быстро:)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Жанна, какой он замечательный и полностью "ТВОЙ"!!

    ОтветитьУдалить
  22. шикарный альбом!!! просто нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепная работа! Не налюбоваться! А то, что быстро собрался - доказательство мастерства.

    ОтветитьУдалить

комментарии