вторник, 31 августа 2010 г.

АТС-4. Enjoy life! It's Delicious!)

Привет всем)
Сегодня я с новой серией АТС - для сладкоежек) Я сама очень люблю сладкое и, думаю, что не одинока в этом пристрастии)) Не только ведь скраповыми конфетками питаться!)
Данная серия из 12 штук предназначена для:
Rony
Lesenka-chudesenka
Настя-banene_a
Tana
Катя-Bulyganka
Valentinochka
Наташа-sonata
Эланор-Limyr
Ирина-magusha
Evgenia
O'Shelli
Sehrnett

Сразу хочу уточнить список тех, кто записывался еще или с кем договаривалась (может кого забыла? скажите плиз, а-то я записывала-записывала, запуталась уже)
Ирина-Kliri
Наташа-Piglet
Рита-Левая Лапа
Надя-dianascarlett (черно-белое)
Nadezhdinka
Варюша
Julia *Astra-Scrap*
Lelishna
O-livi
Яна-Vixy

Еще два момента:
- девочки из первого списка, кто выбрал себе АТС, - пришлите сразу, пожалуйста, мне свои адреса на ящик - zhanylik(собачка)mail.ru!!! В теме письма напишите, пожалуйста, "свой ник"_адрес для АТС;
- к сожалению, ввиду ограниченного количества времени и начала работы в универе, пока ни кого в очередь не записываю (за исключением девочек с кем близко общаюсь), сначала рассчитаюсь с долгами)) а потом с новыми сериями буду для новых желающих)!

Ну с организационным вроде расправилась, ... итак, налетай на сладкое!))
Общий вид АТС

по отдельности..
1. O'Shelli

2. Женя-Evgenia

3. Sonata-Наташа

4. Гульнара-Sehrnett

5. Lesenka-chudesenka

6. Ирина-magusha

7. ScrapOl'ka

8. Valentinochka

9. Rony

10. Sunny

11. Эланор-limyr

12. Катя-Bulyganka

Материалы: бумага вся October Afternoon, штампы Crafty Secrets из 2 наборов (за один из которых спасибо Марише-Tomcat ;-)), дырокольные цветочки, акриловые капли и всё))

На этом все, выбирайте, девочки)) ;-)

52 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Серия замечательная, жаль что уже всем раздана )))) Вот смотрю на них и слюнки текут, и правда сладкие АТС ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммммммм! Чудесные!

    Я бы тоже хотела АТСку... когда нибудь... Шаркая ножкой....

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный союз October Afternoon и Crafty Secrets!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    Ян, да-да, добавила тебя в список)) :)

    ОтветитьУдалить
  5. такие жизнеутверждающие и позитивные

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это АТС-ки!!!! В жизни красивей не встречала!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. да согласна красиво/обалденно/супер...

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Слов нет! Только восхищение!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа =))
    Счастье привалило неожиданно - чес гря буквально краем глаза зафиксировала свой ник в списке - не ожидала его там увидеть так скоро =)
    Если мона - мне 11 вкусняшку с поваренком и вишенками =)) Пошла адрес писать =))
    Мну счастливо, спаси-и-иба =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, можно вторую? но вообще-то ты мне уже одну высылала))) прото мне оочень нравятся эти и уж раз я есть в списке, то грех этим не воспользоваться)

    ОтветитьУдалить
  11. красота невероятная!!!!!
    а можно меня записать в список?))))

    ОтветитьУдалить
  12. ух, ты ! какая классная серия!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки)
    Эланор-limyr, оч рада, что тебе понравилось) 11- твоя)
    Женя, ааа, я тебе уже отсылала?))) ну лан, значит еще одна поедет))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах какие они вкусные :-)
    Мне очень 1 понравилась. Можно ее?
    Но если занята то и 9 тоже очень красивая :-) Похожи они пряниками -)))

    ОтветитьУдалить
  15. O'Shelli, первая твоя)) Адрес мне на почту)

    ОтветитьУдалить
  16. так аппетитно!!! очень и очень понравилась эта серия! мне даже в голову не пришло использовать эти штампы для АТС-к))

    ОтветитьУдалить
  17. Жанна! Какие классные! Прекрасные и веселые! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. КРАСИВЫЫЫЕ!!!! И я дождалась своей очереди )))
    Мне очень 5-я понравилась с птичками!

    ОтветитьУдалить
  19. они шикарны! все! ...ага, я в списке ожидающих и жаждущих )))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Жанна, карточки прекрасны!
    Мы с тобой договаривались о обмене и ты даже выбрала у меня АТС-ку, не получала ещё?
    Если можно будет из этой серии выбрать, то хотелось бы №10

    ОтветитьУдалить
  21. Клевые!
    Я тоже в очереди вроде была (смущенно так)..

    ОтветитьУдалить
  22. Жанна, ты про меня наверно забыла))))))))))) а я помню))) или может я в следующем твоем списке)))))))
    Твои АТС-ки очаровательные все до единой!!!)))

    Если ты не передумала еще со мной меняться, и если вдруг тебе понравится НИЖНЯЯ морская звездочка, посмотри пост

    http://belyanina.blogspot.com/2010/08/blog-post_19.html

    могу ее тебе предложить на обмен из готового уже))) но вобще я еще буду делать новые серии, в том числе продолжение морской, если что ))) ну это если звездочка не понравится, а понравится кто-то другой)))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, девочки))
    Наташа-Sunny, я получила твою АТСочку с лягушками, спасибо!)Забыла тебе сказать и забыла отправляла тебе или нет, сорри) В общем, 10-я твоя!))
    Галь, я тебе уже отдала из предыдущей серии, ты, наверно, забыла))
    Оля, точно! Сейчас внесу в список и пойду смотреть твою)

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, я тебе все написала под твоим постом в блоге, посмотри)

    ОтветитьУдалить
  25. Жанна, какие они классные!!! Такие вкусные!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденные АТСки!) Можно мне 9? Если она занята, то 4 или 7 =))

    ОтветитьУдалить
  27. ох и ржака - про меня точно номер шесть))) я больше едок чем повар)) мне подруга как-то по молодости фигурку подарила - карапуз с огромной ложкой над ведром каши)) ахаха)))

    ОтветитьУдалить
  28. Жанна, ужс какая я растяпа! Она у тебя так и лежит?! В четверг прилечу!

    ОтветитьУдалить
  29. Жанночка, они ВСЕ суперские!!!
    И не верю своему счастью))) что мне одна из них достанется)) УРАААА!!!
    СПАСИБКИ тебе, дорогая!))
    Тогда мне третью)))
    Пошла писать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  30. Жанна, можно мне 7-ю?)))))))))) прям ну до того милая девочка-повар!!! ))) Пошла адрес писать)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ты мне не отправляла, я тогда не успела выбрать:)))
    как я рада, что получу кусочек такой красоты!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, я вчера оставила коммент, а его нет. Забыла кнопочку нажать))). Обожаю такой вот кулинарный винтаж))) Слава богу, 12 так и осталась незанятой - Жанна, отложи ее мне. Спасибо! Пошла адресок писать.

    ОтветитьУдалить
  33. Какие классные)) Можно мне 8?)) Если она уже занята, то 4-ю))
    Я в восторге)) Смотрю на них и облизываюсь тоже. Пошла за сладеньким))

    ОтветитьУдалить
  34. Какие красивые!
    А можно на обмен напроситься? Не на эту серию, а вообще :))
    У меня сейчас есть свободные АТСки на обмен. Заходи в гости :) http://omontvid.blogspot.com/2010/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  35. я потеряла дар речи!!!!))))нереально здорово придумано,такая красота поучилась!) я тоже думала с этими штампиками ATC-ки сделать), но не могла никак бумагу для фона выбрать))
    в сочетании с этой бумагой получилось просто отпад!!! молодец!;)

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, девочки))
    Ольга, хорошо, так и быть, запишу, но по времени не обещаю, что скоро))

    ОтветитьУдалить
  37. Жанна, я записалась к тебе на МК по страничке в Самаре, если будет удобнее, могу забрать лично))

    ОтветитьУдалить
  38. Жанна, а я опять всё пропустила.. вкусняшки разошлись?? АААааааа

    ОтветитьУдалить
  39. Рони, ага, я тебе лично отдам тогда)) Здорово, увидимся на МК)
    Насть, ага, разошлись, но будут новые)) ;-)

    ОтветитьУдалить

комментарии