суббота, 21 августа 2010 г.

Черно-белая мания)

Всем привет)
Познакомилась я недавно с бумагой коллекции Meadow Lark (MME), сделала несколько работ, которые пока не могу показать, и теперь не могу оторваться, прямо какая-то черно-белая мания или даже маГия! Остались у меня обрезки и сотворила я за ночь 3 открыточки, все по новому скетчу Артуголка, который очень подходит для использования обрезков))

Первая открыточка..

Для второй и третей открыток я повернула скетч..

И вот что у меня получилось..

Третья открытка..

По материалам:
- бумага коллекции Meadow Lark (MME), карточки вырезаны, кстати, с листа Cards Dawn;
- цветочки Prima, дырокольные веточки и бабочки, половинки белых жемчужин, булавки, жемчужные брадс, шпагатик (МА), кружева;
- штампы: надписи (MF, Скрапклуб), ноты и веточки (Prima), птичка (Crafty Secrets);
- сердечко из чипборда с глиттером (MF).

На внутреннее оформление бумаги уже не хватило, поэтому просто наштамповала красивые уголки))
Вот такая черно-белая мания)))
Спасибо, что заглянули! Отличного настроения!) ;-)

40 комментариев:

  1. суперские открытки получились!! я опасаюсь браться за черно-белые, а тут прям королевские! )

    ОтветитьУдалить
  2. Жанн, очень красиво! у меня тоже эта бумажка есть, боюсь начинать, затянет) тоже последнее время тянет на монохром и черно-белое!

    ОтветитьУдалить
  3. отличные работы.... бумага шикарная

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные и нежные =)
    Последняя со списком - покорила задумкой ))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, потрясающие открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, круто! третья вабще отпад!

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенно красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. это действительно завораживает!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень правильная, красивая мания! Я вообще обеими руками за ч/б - потому как это всегда графично, выразительно и красота!!! Очень все красивые открытки получились

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, какая красота!!!
    Больше всего запала на вторую )) Кажется и меня на черно-белое тянуть начинает ))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне монохром очень даже симпатичен!
    Открытки, Жанна, просто шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  12. Бумага волшебная и открытки получились завораживающими!:)

    ОтветитьУдалить
  13. стильно,красиво,нежно)очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  14. О, Жанна! Какие красивые открыточки! Безумно нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  15. Жанна, какие же они классные))))

    ОтветитьУдалить
  16. Жанна, открытки просто ВАУ!!! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  17. АААХХХ! Чудо какое!!!
    Жанночка если может тебе прийдет идея такие вот АТС сделать, забронируй мне одну, плиииз! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные все! Первая больше всех понравилась, такая романтично-загадочная)

    ОтветитьУдалить
  19. чудесная серия открыток получилась! монохром великолепен!

    ОтветитьУдалить
  20. Завораживающие открытки!
    Эта бумага прекрасна в твоих руках))

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденные открытки!!!! А я всё не решусь сделать черно-белую ....

    ОтветитьУдалить
  22. Красота какая!!!Очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарные открытки получились! и чего все так недооценивают черно-белую гамму :)))

    ОтветитьУдалить
  24. ВОСТОРГ! ЧЕРНО-БЕЛАЯ ГАММА ОЧАРОВЫВАЕТ!

    ОтветитьУдалить
  25. Восхитительные открытки! Одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
  26. Да, есть что-то очень притягательное в классическом черно-белом сочетании. Отличные открытки!

    ОтветитьУдалить
  27. Уххх ты шшшшш!! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво!!! Особенно понравилась третья...

    ОтветитьУдалить
  29. Ох! Все три великолепнейшие!
    Прям какая-то волна накрыла некоторых рукоделиц в последние дни с этой бумагой!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить

комментарии