вторник, 24 августа 2010 г.

3 странички)

Всем привет)
Хочу показать вам странички, которые сделала для блога Scrapfactory уже давненько)) На них меня вдохновила бумага коллекции 365 degrees от Pink Paislee!

Папина радость)

Поближе..

Эта страничка про 2 хулиганов – Варю и ее папу)) Фотосессию они устроили сами себе и на получившихся фотографиях все сказано – единство и непреодолимая тяга к шалостям! Поэтому, чтобы не отвлекать внимание от фото, я взяла за основу нейтральную бумагу, а точнее обратную сторону в листа 365 Degrees Dream Big (Pink Paislee). Усложнила фон с помощью маски-завитка (Tim Holtz) и глиммер миста Candlelight (TA). Журналинг про эту банду написала на листочке (Prima), украсила скрепкой. Использовала разлиные штампы (Скрапклуб, Скрапмастерская, Crafty Secrets, gstudio). В целом страничку украшала цветами (Prima), в том числе шикарным цветком со стразами, стразовым завитком и золотыми тычинками (Prima), золотистым кружевом из набора лент Life’s Lullaby (WP), брадсами-звездочками (Rayher).

Naturally Pretty)

Поближе..

Это садово-природная страничка)) На нее меня вдохновила бумага 365 Degrees Imagine (Pink Paislee). Для поддержания выбранной тематики я использовала птичек и гнездо, вырезанных из листа с картинками (Crafty Secrets), фетровую веточку (Prima), разрезанную на 4 части, штамп-скворечник и ноты (Prima), цветы и листики (Prima, Petaloo). Заголовок сделала с помощью натирки (ММЕ). Для украшения также использовала скрепку (ММ), булавочки (MR), брадс-ноты (HOTP), а фото с мордашкой Вари выделила белой резиновой рамочкой (Pink Paislee), которую слегка тонировала дистрессом Shabby Shutters. Вообще, на этой страничке я много высветляла фон в разных местах – это было нужно для того, чтобы на пестром рисунке бумаги другие элементы не терялись и тоже не пестрили).

Киска Варя)

Поближе..

Для такой озорной странички я взяла соответствующую ярко-оранжевую бумагу 365 Degrees Daydream (Pink Paislee), выделив центр странички еще более насыщенным оранжевым цветом с помощью глиммер миста Golden Terracotta (TA), а веселость и озорство я поддержала штампами-кляксами (Скрапклуб) с дистрессинговыми чернилами Rusty Hinge (Ranger). Здесь я использовала высечки из коллекции 365 Degrees (Pink Paislee), а также украсила страничку шикарным цветком со стразами (Prima), оранжевыми цветочками (Petaloo Dahlia), брадсами с красными стразами (ММЕ) и др., кружевом из набора Life’s Lullaby (WP), подвеской. На журналинг приклеила котенка, вырезанного из листа с картинками (Crafty Secrets). Надписи на страничке сделаны штампами: заголовок (Скрапклуб), остальные надписи (Crafty Secrets).

Вот такие цветные, на этот раз :), странички))
Спасибо, что заглядываете)) ;-)

20 комментариев:

  1. Аааа!Какие классные странички! Зелененькая меня особенно покорила!^__^

    ОтветитьУдалить
  2. А мне 1-я больше всех нравится, ну ОООЧЕНЬ даже она мне нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. все три -замечательные странички, все со своим настроением и задором

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятные странички - все три - но солидарна с Надюшкой, что первая особенная =)) Ну, просто потмоу что там банда из папы и дочки и это - СИЛА =))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже больше всего первая понравилась! Безумно!!! Здорово!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вторая очуменная! А в третьей фотографии прикольные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Жанн, чудо чудное! Первая немножко больше других зацепила) А вообще, больше всего мне именно в твоих работах нравится то, что всегда видно с какой любовью и задором они сделаны)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки):)
    Ирин, спасибо, я стараюсь)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. так здорово! каждая страничка со своим характером)) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Все три просто шикарные! РАссматривала каждую очень долго!)

    ОтветитьУдалить
  11. безумно понравилась первая страничка!!! сидела, долго детали рассматривала. так здОрово!!! и оранжевая чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, сколько красоты разом! Страничка просто чудо, каждая по своему хороша))))

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю твои странички! Столько мелочей в них, и все к месту!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки, приятно слышать)) :)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные странички))) Очень вторая понравилась!!!
    Но в каждой есть свой изюм)))

    ОтветитьУдалить
  16. Все нравятся и даже очень!!! :)

    ОтветитьУдалить

комментарии