вторник, 17 августа 2010 г.

Все мечты исполняются - 2)

Всем привет)
На этот раз мечты исполняются у меня на открыточке)) В блоге Скрапфантазии началось 2-е задание задание августа - Скетч для открытки. Присоединяйтесь) ;-)

Моя интерпретация..

Внутри простенько..

Описание: Для открыточки я использовала обе стороны листа Birds, So Sophie (MME), края затонировала дистрессомSpun Sugar (Ranger). Выбрала штампик Alice Queen of Tarts (Sweet Pea Stamps), потому что он такой сказочный, как и бумага)) Для украшения использовала ленту (МА), цветочки и тычинки (Prima), в том числе гипсофилы Mini gypso Mint (Prima), брадс Sparkle Brads, Dazzle (Karen Foster), половинки жемчужин. Надпись - штамп (Скрапклуб).

Вот такая открыточка, в первый раз попробовала штампик с Алисой - раскрашивать не просто, конечно, много мелких деталей, но мне так нравится, так сказочно получилось)) хи-хи, скромненько)) Еще буду Алису эксплуатировать))

На этом пока все, но скоро будет еще что показать) ;-)
Всем удачи и хорошего настроения!)

11 комментариев:

  1. Спасибо, Ален) А у меня почему-то нет такой ассоциации, мне больше кажется, что похоже на сказочный закат))

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная открыточка- мультяшная такая =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая гамма красивая! Понравилось, как ты ленточку прибрала в нескольких местах. Этакая изюминка!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне тоже показалсь матрешечной открыточка! И до чего милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть) Ленточку здорово обыграла!

    ОтветитьУдалить

комментарии