вторник, 19 января 2010 г.

По неведомым тропинкам..

Давно хотела сделать серию страничек с той нашей поездки на дачу и прогулки в лес за грибами. Одну страничку я уже делала давно - Лесная прогулка, это вторая страничка, будет еще 2))
Использовала задание №17 - Монограмма в Артуголке.
Скетч...

Только я его повернула на 90 градусов против часовой стрелки..

И вот какая страничка у меня получилась..

Детальки поближе..

Фотографии я расположила так, как будто Варя идет по тропинке - от заголовка "По неведомым тропинкам" все ближе и ближе, сверху вниз.
Материалы:
- бумага Grow Dreams WP, странички из старой книжки, наклейки-высечки и карточки-журналинги из коллекции Nature's storybook WP;
- коричневое кружево WP, пряжка ММ, булавочки ММ;
- цветочки и гипсофилы Prima, бабочка под увеличительным стеклом Prima, золотые тычинки Prima, брадс ММ, скрепка, дыроколенные веточки папоротника;
- штампики: "приключения в неведомых далях" Скрапклуб, уголки и птички;
- заголовок - штампы-алфавит, покрыт объемным глянцевым клеем Ranger.
Птички, зайчик, груша, надписи на страничке покрыты объемным глянцевым клеем Ranger.
Воот)

Смотрю сейчас на старые фотографии - такая Варя пампушка у меня была))) а сейчас вытянулась, похудела, после того как отлучила от груди (2 года кормления %-)))... в общем, секильда такая стала)) :-Р)

34 комментария:

  1. Жанн, какая страничка лесная вышла, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво! я как раз вспоминала сегодня твою сказочную страничку!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно красиво получилось! Ощущение от работы, будто сам находишься в лесу! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, страничка замечательная! Очень по настроению подходит первой! тоже сказочная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая лесная и свежая страничка! Очень гармоничная и красивая!)

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна! Такая красивая, летняя страничка! М столько всяких штучек напридумала! Я вот глядела-глядела, очень мне все понравилось, гармонично все, несмотря на множество элементов.

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна,какая страничка волшебная,и столько деталек-а ни одной лишней....по-настоящему лесная такая страничка.бумажка тож очень классная,надо тож закупиться такой

    ОтветитьУдалить
  8. Очень волшебно!!! я в восторге

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, страничка - обалденная!!! Лесная сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная страничка:) Детки меняются в этом возрасте не по дням, а по часам:)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я тоже обратила внимание, что Варенька уже совсем не пончик)) Страничка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  12. Настолько все гармонично..атмосфера фоток передана на 100%!

    ОтветитьУдалить
  13. Жанна, какая красота! Все так здорово, так атмосферно и интересно! Я аж соскучилась по детским прогулкам по лесу :))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки!))
    Мне самой нравятся лесные странички, да и бумажка WP просто идеально подходит и по совместительству вдохновляет!))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная страничка!Обалденно все по цвету подобрано! И деталей много интересных!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво,как в сказке!!!!! Бумага очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень, очень понравилось! Такая она наполненная и прозрачная одновременно...просто восторг...

    ОтветитьУдалить
  18. "Варя в стране чудес". Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень сложная, насыщенная страничка и при этом по-весеннему легкая. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень мне нравятся твои работы, в связи с этим спешу к тебе с наградой!
    Приходи-забирай :-)))
    http://angelica-hm.blogspot.com/2010/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  21. Очень симпатично! Эта бумага как будто специально создана для подобных фотографий. :)

    ОтветитьУдалить
  22. страничка супер! столько деталек, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  23. Страничка бесподобная!!!
    Можно бесконечно разглядывать детальки ;))).

    ОтветитьУдалить
  24. Жанна, балдею с твоих страничек!!!) очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  25. Как мне нравится!!! Бумага идеально подошла к фоткам!

    ОтветитьУдалить
  26. Пасип))
    Юль, да, эта бумажка прямо идеальна для дачно-лесных страничек!))

    ОтветитьУдалить
  27. Пасип))
    Юль, да, эта бумажка прямо идеальна для дачно-лесных страничек!))

    ОтветитьУдалить
  28. Прелестная страничка получилась! Столько интересных деталей и фото замечательные! Удачи и спасибо за участие ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Ну, вообще - произведение искусство!!

    ОтветитьУдалить

комментарии