воскресенье, 24 января 2010 г.

Обновление рабочего места)

Произвела "модернизацию" рабочего места на прошлых выходных, хотела вам показать, но все руки не доходили.. ну вот, наконец-то, дошли))
В общем, я купила новый комод! деревянный, стильный, как сундук из какого-нибудь путешествия - нам с мужем так понравился, что другие даже смотреть не стали, да и по размерам он подошел идеально!
Сразу говорю, квадратные метры кухни не позволяют сделать фото, где бы рабочее место поместилось полностью) так что придется смотреть частями) ;-)

Вот мой новый комод и рабочий стол - теперь он сложен, т.к. для работы мне хватает такого размера. А до этого стол был разложен, но завален материалами сверху и снизу так, что свободного места оставалось меньше половины - я и так умудрялась творить)) Теперь у меня даже какой-то порядок в голове установился!))
Да, и вместо нового комода раньше стоял пластиковый, он был меньше по высоте и переполнен, когда я выдвигала ящики, то они издавали такой противный протяжный "ии-ииии-ииии", как будто я защемила хвост какому-нибудь зверьку, застрявшему между ящиками. А ящик с бумагой так вообще! %-) Чтобы его выдвинуть нужно было его приподнимать, чтобы открыть. В общем, полный ужас!

На новом комоде расположился мини-комодик с мелочевкой - любимая сокровищница для Вари)) Сколько же она на него охотилась пока он стоял на столе!
Так же видны мои перегруженные полки с баночками и коробками, которые я не перебирала неизвестно сколько, хотя в правой коробке много нужных вещей) А на стене висит мой календарь 2010 и новогоднее украшение на ручку))

А теперь покажу что в комоде.
В верхнем ящике - штампы, чернила, спонжи - в общем, все для штампинга..

Думала, что в новом комоде отведу целый ящик под штампы и будет все свободненько - куда там! ящик заполнен полностью, но все равно лучше, чем было) Вот такой я штампоголик!) ;-Р)
Во втором ящике только цветы, но и это, конечно, не все, несколько коробочек и баночек стоит на полках)

В третьем ящике лежат всякие украшалки - высечки, наклейки, брадс, булавки и пр.

В четвертом ящике бумага по листу, а также пакет с обрезками, еще пакет с большими высечками, калькой, салфетками и пр.

В пятом ящике бумага разделенная по фирмам или коллекциям, или просто наборы, а также тэги, фигурки из чипборда и книжечки для вырезания картинок.

И в последнем шестом ящике инструменты - дыроколы, фен для эмбоссинга, ручной принтер и ленты для него, кропадайл, круговой резак и несколько маленьких заготовок для альбомов.. ой, еще туда попал зарядник для ноута)))

Старый комод переехал в прихожую, все-таки он не стал лишним, т.к. в нем остались книжки по скрапу, которые я убрала с полки, целый ящик с ленточками и кружевом (не хватило 1 ящика в новом комоде)))), заготовки и готовые странички и открытки)
Над столом хотела повесить Варины скрап-портреты, но они оказались слишком большими и мы повесили их в зале.
Вот, в общем-то, всё)
Что скажете? Я настоящий хомяк?) ;-)

35 комментариев:

  1. Кра-со-та! Когда все организованно, и дышится-творится легче. Я тоже все постоянно организовываю, а когда начинаю творить, все опять разорганизовываю))) Беда. Так интересно подсматривать рабочие места других девочек! Глиттера у тебя сколько - разглядела! М-м...Клево!

    ОтветитьУдалить
  2. тепер я знаю о каком именно комоде мне мечтать)) а где такое чудо продают??

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Поздравляю с обновкой!!! Все теперь и на местах и под рукой!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. смотрю на него и понимаю, что его хочется заскрапить.

    ОтветитьУдалить
  5. рассматривать друг у друга всякие скраповые штучки это так интересно!Жанна, а у меня вопросик. Бумагу удобно хранить в ящике, как ты ее просматриваешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, красота!
    Я наверное одна осталась без организованного рабочего места, у меня всё по двадцати пяти шкафчикам)

    ОтветитьУдалить
  7. Жанночка, здорово-то как! Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!!
    И когда только у меня столько разных всякостей и всяких разностей будет?...

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!
    А у меня все по коробкам, а они на полу стоят...

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, здорово! )) Поздравляю! Это такое счастье!
    Ира-Kliri, ты такая не одна :))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Классно!!!!!!! Теперь всё по полочкам! :)
    Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово-прездорово! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. зорово все организовано!
    теперь у мея есть представление о том, какое я хочу иметь рабочее место :)

    ОтветитьУдалить
  14. Жанна - комод -мечта скраппирата. Очееень-преочень здоровско-супер-мега-классно-замечательный! Очень понравилось лазить по ящичкам))) Смотрела и думала - что-то знакомое такое, потом поняла - у меня спонжики тоже фаберликовские в такой же упаковке. И место такое уютное у тебя, уголочек.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки, рада, что вам нравится мой скрап-уголок)
    Bulyganka, да, глиттера у меня много, мне кажется теперь, что без него работа не законченная и блеклая) да и волшебства он придает какого-то)
    Леся, продается в 3 Китах)
    Kattzen, Света, бумагу по-другому я не знаю как хранить в таких количествах)) Просматривать нормально - наборы, коллекции и по фирмам лежат в раздельных пакетиках - просто вытаскиваю нужный и все) А по 1 листу бумагу тоже удобно просматривать - выдвигаешь ящик и перебираешь, либо можно стопками вытаскивать и смотреть - меня устраивает))
    Ириш, пора-пора рабочее место - так облегчает жизнь и увеличивает время на сам скрап, а не на поиски подходящего материала!)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный комодик!А сколько там всего замечательного!Очень здорово и уютно:)

    ОтветитьУдалить
  17. Как же здрово иметь всё в одном месте, разложенное и рассортированное. Завидую... У меня всё по коробкам и ящикам - ужас!

    ОтветитьУдалить
  18. Жанна, комод-мечта просто! а хомяк ты знатный))) у меня для цветов только небольшой коробок выделен))) ну, а штампов тоже много)))

    ОтветитьУдалить
  19. Аннушка, поверь, и у тебя скоро будет так же)) :)
    Юльчик, я тоже начинала с коробок, но у меня дочка все раздраконит, если хранить низко, - она и так постоянно покушается на мои богатства)) ;-Р)
    Omela, хи-хи, спонжики фаберликовские, ага)) спасибо) ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота! Комод чудесный и очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  21. Cve, ну да, цветы только уже устарели, вот думаю их пристроить, а ящик заполнить новыми, которые скоро придут)) А про штампы я уж и не говорю - люблю штампинг и все тут)

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово!!! Знатный комод, солидно смотрится)) Мечта! У меня пока добро по разным коробкам распределено, но понимаю, что так нельзя, критическая масса уже накоплена, я тоже тот еще хомяк)))

    ОтветитьУдалить
  23. Красота то какая!!! Все так аккуратненько.

    ОтветитьУдалить
  24. Жанна,просто супер!!!! я твой стол и не узнала - в последний мой визит там виднелось 5 квадратных сантиметров,остальное было завалено скрап-богатствами:) Очень здорово - в таком порядке и работать приятно, и время сокращает! Но все-таки хочу пожелать,чтобы этот маленький, но безумно уютный и рациональный уголок превратился в огромную светлую комнату с большим количеством подобных комодов!:) Или это пожелание нужно твоему мужу передать?:)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Люд)
    Да, пожелание для мужа) хи-хи) Хотя он сам сказал, что мне надо скрапкомнату) Будем мечтать, а вдруг сбудется!))

    ОтветитьУдалить
  26. Жанна, какой уютный уголок, здорово!!! а богатства сколько!!!!! обалдеть!!!
    Жанна, я так понимаю, что это у вас кухня, кушаете за этим столиком тоже? или это чисто твое место? У нас это такая проблема, я раскладываюсь на кухонном столе и моим мальчикам кушать уже негде, отправляю их на переносном столике в зал, и как они это терпят????Тоже мечтаю о своем уголке, вот отправим мелкого спать в детскую и на месте его кроватки тоже сооружу себе уголочек.....эх, мечта! :-))))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень здоровский уголок!Комод замнчательный!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, мы за этим столиком не едим, кушаем в зале) Только с утра иногда за ним чай пьем)

    ОтветитьУдалить
  29. Прикольно!
    А я тож в шкафу убираюсь. Нашла 2 коробки косметики (!) своей же)) Вот переезд так переезд был)) Я полгода без теней и помад))
    А брадсы я решила вытащить все и по темам пришпилить к основе пенопластику такому (для теплых полов подложка. С фольгой). Похоже, это на неск месяцев занятие-)

    ОтветитьУдалить
  30. Прикольно, Юль)) А я хочу сделать спец альбомчик для брадс, как Алена делала)

    ОтветитьУдалить
  31. Хомяк, хомяк, да еще какой!! :) я и от старого твоего комода была в благоговейном шоке :)), а уж от этого......
    :)

    ОтветитьУдалить
  32. Хомяк,так хомяк!!!!
    Такой порядочек,супер!Столько всего!ОГОГО!!!!
    Мне нравится такой камодик,удобный и красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. какой шикарный порядок, класс
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  34. какое богаЙство!
    надеюсь у меня все еще впереди!
    И комодик и рабочая зона!
    Хорошо все организованно!

    ОтветитьУдалить
  35. Как классно, что муж поддерживает ваше увлечение! Я своего только в этом году вовлекла)))

    ОтветитьУдалить

комментарии