пятница, 15 января 2010 г.

Альбом по кругу 2. Для Юли, Гали, Люды)

Пришло время возвращать долги, и я это делаю оптом))

Это альбом по нашей уфимской цепочке.
Для Юли-redhat..

Обратная сторона..

У Юли альбом про их прогулку в парке на 5-летие свадьбы, в свадебных нарядах - в общем, фотографии суперские, но от этой я просто в восторге - столько эмоций!))
За объемных бабочек Martha Stewart спасибо Леночке-Panti)) ;-)

Для Гали-Косички..

Тэг с фото голой попки))..

Обратная сторона..

У Гали детский альбом про сынишку. Я выбрала пляжные фото, они такие солнечные и позитивные!))
За пальмочки из вспененной резины спасибо Юлечке-Lanaoj)) ;-)

Для Люды-Kuzjaluda разворот..

И тэг с авторством..

У Люды альбом про их поездку с мужем в Египет, я выбрала морскую тему - фото тоже такие теплые.. ммм))
Описывать материалы не буду - мне кажется, ничего сложного нет, если что спрашивайте) ;-)

***
А вот ТУТ (для тех, кому интересно) статья о развитии хэндмэйда у нас в Уфе, там и про меня есть))
***

Спасибо, что заходите ко мне в гости и оставляете комментарии! Я им очень рада)) ;-)

29 комментариев:

  1. Просто прелесть! понравились все работы абсолютно! попка просто вне конкурса:)) Ура, наши альбомы сдвинулись с места!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. А я в восторге просто от первой странички. И фото с валяньем на траве замечательные просто, и оформление такое радостное, нежное, живое, трепетное! Ну и попка, конечно, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные странички,такие разные...Для Юли конечно вообще прям сказка.

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, все отличные странички, но мне больше всего вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные развороты!!! Особенно морской понравился! И фото голопопа;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, ну как всегда сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. После просмотра страничек захотелось лета,солнца и тепла!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Жаннулик, сразила наповал!
    А что за бумажка с пальмами?

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, все странички бесподобны!! Очень стильные и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Очень понравилась первая работа, особенно приятно видеть, что чувства у молодых не угасли и через 5 лет совместной жизни. Исполнение мастерское! Я тоже сегодня получила первую заготовку для альбома по кругу, вся в предвкушении)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!))
    romantic, да, странички разные все) Меня всегда первым делом вдохновляют сами фото, а потом уже бумага, украшения и пр.)) ;-)
    Юль, бумажка давнешняя, еще запасалась для Вариных страничек, фирма вроде DCWV)

    ОтветитьУдалить
  12. о! Я восстановила пароль -)
    Все круто, Жанн!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивые "долги"! странички и фото очень теплые, душевные!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Первая больше всех приглянулась - люблю эту цветовую гамму))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясные странички! Понравились все!

    ОтветитьУдалить
  16. Жанночка, я в ауте, КЛАССНЮЧИЕ странички, даже не могу выбрать какая мне больше нравится

    ОтветитьУдалить
  17. Жанна, невероятно красивые странички! А мне интересно, чем ты делала белую тонировку под фото на первой страничке?

    ОтветитьУдалить
  18. Новый год прошел, и всех потянуло на летние фотки :) странички очень красивые! Летние, насыщенные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оооочень красивые странички!!! Заглядение!
    У меня вопрос по первым самым. Как ты делаешь более высветленные места под фото? или это бумага такая?

    ОтветитьУдалить
  20. Понравились все странички, а первая особенно - летняя, солнечная! Жанна, заходи ко мне за наградой http://olgalucky.blogspot.com/2010/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  21. Жанна, как клево!
    Галин Илюшка, конечно, вне конкуренции :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки))
    Bars, Tanusha, бумагу высветляю белой краской Dabber от Ranger, у нее удобный флакончик с губкой на конце сразу))
    Olgalucky, cпасибки за награду) ;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Жанн, ну все хороши конечно, но первая вне конкуренции на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  24. Жанн здорово!!! прямо тепло и солнечно стало на душе))) попка вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Первая страничка просто сразила наповал!!! Тонировка белой краской - супер удачно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  26. 8 марта - наш день!!! Девчёнки - с праздником, мальчишки - крепитесь, день только начался)))
    Какой сегодня изумительно красивый Гугл, только взгляните!!! Да и контакт с ромашечкой, очень мило))

    ОтветитьУдалить

комментарии