воскресенье, 24 января 2010 г.

Открытка и винтажная штуковина)

Вчера у меня выдалось немного свободного времени, я осталась одна и немного потворила)
Натворила открытку по скетчу #86 на Friday Sketchers.

Сама открытка..

Внутри и сзади..
Материалы: картон Bazzill, бумага DCWV, штампик A kiss for Chloe (Sarah Kay), цветочки и тычинки Prima, дыроколенные бабочки и листики (Martha Stewart и др.), голубые половинки жемчужин, рамочка и надпись - штампик от Лены-Nena и MF, завитки - штампы Inka, глиттеры голубой и Diamond Ranger. Овалы вырезала с помощью трафаретов Фискарс.

А еще сотворила такую штуковину.. не знаю как назвать.. Может это коллажик, может открытка.. но, скорее всего, назову ее коллажем-открыткой))

Сзади (можно написать признание в любви)..

Это первая моя работа на ободранной картонке)) Изначально не планировала, просто в процессе так вышло)) Сначала как-то вообще у меня не шел процесс, не знала что да как сделать и в какой последовательности, а потом решила лепить как получится и пусть что будет.. Думаю, или подарю, или останется у меня висеть над рабочим столом)
Материалы: картонка, почтовая бумага, ноты, бумага для пастели, глиммер мист Peppermint Stick TA, белая краска Dabber Ranger, дистресс Walnut Stain, черный стазон, шитье, тесьма с пампонами WP, пуговицы-сердечки, цветы и стразовые серединки Prima, булавочки Maya Road, подвеска "сердечко с ключиком", брад-нотка, брад-сердечко НОТР, штампы Prima (почтовая карточка и фон с точками), штамп "С любовью", влюбленная парочка - штамп от Лены-Nena, глиттер Xmas Red Ranger, красные бусины, вощенный шнур, крылья у сердечка - штампы ММ.

Уууух, вроде бы все)
Интересны ваши отзывы) ;-)

31 комментарий:

  1. Не могу просто, так мне открытка первая понравилась... Сама нежность и трогательность... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!...Оч понравилась первая, а вторая немного необычная, неожиданная для твоего стиля))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная штучка этот коллаж. Я тоже храню гофро-картонки, все никак руки не дойдут до них :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка чудесная,такая небесная,легкая...а колажжик-супер,мне кажется штампик классный,задает всё романтично-любовное настроение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, как мне нравится!!! супер! И открыточка такая нежная, и коллажик обалденный!;)))

    ОтветитьУдалить
  6. как всегда- веселые и легкие работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, штуковина эта оочень понравилась!
    А от твоих скрап-запасов я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка чудо как хороша, бабочки многослойные прелесть) И цветовая гамма, конечно.
    Коллаж тоже очень интересный, всё хочу сподобиться, но чую, что ещё не готова)

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, вот эта "штука" - просто отпад! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка первая сама нежность, и так красиво раскрашена картинка. Здорово. Цветовая гамма - супер. "Невозможно глаз оторвать".

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка первая сама нежность, и так красиво раскрашена картинка. Здорово. Цветовая гамма - супер. "Невозможно глаз оторвать".

    ОтветитьУдалить
  12. Жанна, мне все больше и больше нравится то направление, куда ты идешь-гофрокартон, коллажик! это мое самое любимое, и правильно коллажо-открытка, теперь с твоего позволения буду тоже этим словом пользоваться

    ОтветитьУдалить
  13. У нас в Дагестане за такие слова могут и камням изакидать :(

    ОтветитьУдалить
  14. Не очень люблю такие тексты %:(

    ОтветитьУдалить
  15. В Вашей RSS нельзя получать полные тексты записей, что ли?

    ОтветитьУдалить
  16. Логотип мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  17. У Вас долго загружается блог - видимо, хостинг плоховат

    ОтветитьУдалить
  18. Об этом уже писал кто-то из моих ЖЖ-френдов :(

    ОтветитьУдалить
  19. Прошу прощения за оффтопик.
    Вы продаете сквозные ссылки с сайта? Если да, свяжитесь со мной, плз!

    ОтветитьУдалить
  20. На словах ты Лев Толстой, а не деле ... простой!

    ОтветитьУдалить
  21. На словах ты Лев Толстой, а не деле ... простой!

    ОтветитьУдалить
  22. На словах ты Лев Толстой, а не деле ... простой!

    ОтветитьУдалить
  23. На словах ты Лев Толстой, а не деле ... простой!

    ОтветитьУдалить
  24. А сегодня день архивного работника. У вас на сайте есть "Архив"? Можете праздновать! :))

    ОтветитьУдалить
  25. А сегодня день архивного работника. У вас на сайте есть "Архив"? Можете праздновать! :))

    ОтветитьУдалить
  26. А сегодня день архивного работника. У вас на сайте есть "Архив"? Можете праздновать! :))

    ОтветитьУдалить
  27. А сегодня день архивного работника. У вас на сайте есть "Архив"? Можете праздновать! :))

    ОтветитьУдалить
  28. У нас в жж за такой пост бы закидали какашками в каментах:)

    ОтветитьУдалить
  29. Подскажите, а у вас сквозную ссылку купить можно? Если да, сообщите цену на мыло, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить

комментарии