понедельник, 15 июня 2015 г.

Лето и зима в одном посте :)

Всем привет)

Поздравляю всех с прошедшим праздником! Мы все выходные были с детьми на даче, работали, поэтому даже толком не отметили)) А как вы провели выходные?

Сегодня я хочу показать летний холст и новогоднюю открыточку...

В блоге I Love Scrap стартовало задание со скетчем №81 для странички
По скетчу я решила сделать коллаж из детских фото на холсте. Он будет украшать детскую комнату на даче (скорее бы уже закончить дом и уехать туда жить на лето).


 Поближе детальки..
Здесь виден блеск от золотистой красочки..
Цветочки сделаны с помощью маски и текстурной пасты
 А вот и сам скетч..
Для коллажа на холсте использовала маскиспреи, гессо, цветочки, листики, гипсовые фигурки, декоративных пчелок, звездочки с глиттером,стразы, штампы фоновые, надпись - штампы.

***

В блоге Special Day Cards стартовало задание №106 "НГ открытка с глиттером"!
Моя открыточка..
  На моей открытке глиттер на снежинках, звездочках и шишках..
И еще детальки..
Внутри..
Вот такая открыточка)
На этом у меня сегодня все)
Спасибо, что заглядываете и оставляете свои отзывы!
Вдохновения и чудесного настроения! ♥

6 комментариев:

  1. очень красивый коллаж для оформления детской))), яркий, фотки классные!
    хорошего лета, Жанна!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! И тебе запоминающегося лета! :)

      Удалить
  2. Холст великолепен, очень задорный, а моськи то какие смешнючие!)))
    Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Холст обалденный! Такой яркий! Открыточка супер!))

    ОтветитьУдалить

комментарии