вторник, 2 июня 2015 г.

Летний альбомчик для ScrapKitClub ☼

Всем привет!

Сегодня я с альбомчиком для летних фотографий специально для блога ScrapKitClub!
Бумага и высечки LemonOwl из майского кита вдохновили меня на альбомчик для летних фотографий! Светлый и красочный дизайн, динамичные принты бумаги придали альбомчику веселое и легкое настроение, как полет бабочки в теплый летний день!

  Альбом 15*20см, 10 страниц.

На обложке использовала цветы вишни, фиолетовые розочки, бумагу, камею, фотоаппарат и кинопленку из чипборда, бумажную ленту зеленого и голубого цвета - все из майского кита!

На страничках скрапбумагу совместила с крафтовой  - для разнообразия и чтобы хватило на все странички альбома.

 Открываем..

Разворот 1

Изюминка альбомчика заключается в его детальках - высечки LemonOwl, цветочки со стразовой серединкой, чипборд (фотоаппараты и кинопленка), штампы - все из ScrapKit Май!. 

 Разворот 2

Разворот 3

 Разворот 4
 

Разворот 5

 Закрываем..
 Вот такой летний альбомчик у меня получился))
Я его подарила, он уже под Одессой :)

Спасибо, что заглядываете! :)
Отличного настроения и вдохновения!
И, кстати, с началом лета! ☼ ♥

12 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик! Такой свежий! Украшений не много, но они все так хорошо подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо) Украшений не много, нужно же использовать из кита все, а из своего по минимуму)

      Удалить
  2. Красота!!!! Почему в инстограмм тебя не видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) Спасибо)) Да я как закончила грудью кормить, так и инстаграм забросила, времени не хватает((

      Удалить
  3. Замечательный альбом! И даже без обилия украшений суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень свеже - летне - лёгко - красивый!!!))) яблочко и ягодка на обложке придает как раз летнее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Лена, спасибо большое, девочки! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, какой красивый и нежный альбомчик! Я очень люблю крафт! Мне кажется он подходит ко всему, с любым стилем можно его совместить. И этот альбомчик - еще одно подтверждение этому;))) Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить

комментарии