суббота, 31 марта 2018 г.

Набор в ДК CraftPaper! ♥

Всем привет!))

Давненько я не пробовалась в новые ДК, а тут такое событие - открытие нового блога и производителя CraftPaper, чьей идеей и главным направлением является классический скрап - винтаж, шебби-шик, ретро - это то, на чем я выросла в скрапе! То, что было горячо любимо в мире скрапбукинга еще 10 лет назад!

Поэтому хочу попытать удачи в наборе ДК!

Как я уже сказала, что классический скрапбукинг - мое любимое направление, именно он зацепил меня и увлек в начале моего творческого пути, а это было в далеком 2008г!)) К тому же коллекции Алёны Рябцовой всегда были мной горячо любимы, еще во времена дизайнерства в Scrapberry's)) С ними мне всегда легко и плодотворно работается, а вдохновение возникает с первого взгляда! 

Немного о себе:
Меня зовут Жанна Розанова, ник - Zhanylik. Мне 36 лет, живу в г.Уфа. Люблю мужа, дочку Варю и сыночка Ваню. По образованию я "коммерсант", имею степень кандидата экономических наук, работаю доцентом в Уфимском государственном авиационном техническом университете.
В скрапбукинге считаю себя универсальным мастером, но больше всего люблю классические направления.
Моя страничка в ВК: https://vk.com/id3074520
В инстаграмме: @zzhanylik

Ну и несколько моих работ из старенького..

и чуть-чуть из новенького))

 Ну вот как-то так)))
Спасибо, что заглянули!
Всем творческого настроения и вдохновения! ♥

9 комментариев:

  1. Жана прекрасные работы! Спасибо большое за вашу заявку!
    Craft Paper благодарит вас за участие в наборе дизайн-команды и желает удачи!

    ОтветитьУдалить

комментарии