суббота, 7 февраля 2015 г.

Открыточное :)

Всем привет!))

Сегодня я завалю вас открыточками))

В блоге Special Day Cards стартовало задание №97 "День Святого Валентина. Фишки/топсы". Обязательно должна присутствовать в работе тема дня св. Валентина и фишки/топсы.
И по этому поводу у меня пара открыточек)

 #1

Внутри..

 #2

Внутри

 И за компанию с этими открытками делала еще третью, просто так) Не по заданию)

Внутри

А в блоге Scrapberry's началось задание с коллекцией месяца "Автовинтаж"! Принимаются любые работы из бумаги этой коллекции. 
У меня в запасниках лежала вот такая открыточка, сделанная давно на заказ :)

Коллекция "Автовинтаж"
Внутри тоже красиво оформила, но там личные поздравления генералу, поэтому не стану показывать) Зато покажу еще одну открытку, которую тоже делала вместе с этой, но она из бумаги коллекции "Механические иллюзии".

 Снова использовала в декору лупу
 (понравилось мне как выглядит на альбоме)
 Тем более адресат - начальник пресс-службы :)
 Внутреннюю часть тоже не стану показывать по тем же причинам :)

В блоге I Love Scrap началось задание Палитра №17!
Необходимо сделать любую скраповую работу по предложенной палитре. 

Обратите внимание, не совсем традиционные условия для этого задания! Использовать нужно минимум 3 цвета из палитры (не обязательно все) - бежевый/светло-желтый, голубой, сиреневый, красный, салатовый/зеленый. Дополнительные цвета, которые можно использовать - черный,  белый и крафт. 
Если вы в работе используете картинку, то цвет кожи и волос может быть обычным, но всё остальное в картинке должно соответствовать палитре.
Моя открыточка)

Внутри..
Для открыточки использовала бумагу из набора двусторонней бумаги 15*15 см, Modern Romance (Webster's Pages), вырубную салфеточку, розочки, листики, тычинки, половинки жемчужин, шебби-ленту, подвеску, ворсистый шнурочек, гипсовые фигурки, надпись и ноты - штампы. 

Вот такие открыточки)
Спасибо, что заглядываете! :)
Отличных выходных!

9 комментариев:

  1. Жанна, открыточки великолепны! С лупой просто покорила, такая эффектная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, от лупы все были в восторге, мне передавали))

      Удалить
  2. Открытки чудо,Жанн! У тебя прямо открыточный бум:) Особенно мне мужские нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приходится делать много открыток)) И мне это нравится))

      Удалить
  3. Очень красивые, все в твоем стиле, с лупой - ваще отпад)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки суперские! На любой вкус, такие разные и все исключительно очаровательны!

    ОтветитьУдалить

комментарии