вторник, 3 февраля 2015 г.

Подготовка к романтическому ужину в День Св.Валентина ♥

Всем привет!

В блоге Арткафе стартовал заключительный 4 этап СП "Чувства" - Романтический ужин
Суть задания - сделать или задекорировать любые аксессуары для стола для романтического ужина - свечи, фужеры, вазочку, бутылку, скатерть, салфетки и т.д.
И для этого этапа я сделала 3 вещи - задекорировала бутылку, фужеры и свечу!)) Я прям так жду этого вечера, чтобы удивить мужа и посмотреть как ему будет приятно)))
Кстати, по бутылке и фужерам будут МК попозже от меня) 
Не буду много разглагольствовать, сразу показываю)

Бутылка а-ля ваза :)

 в этой бутылке у меня будет "дерево любви" - веточки с развешенными
на них мягкими сердечками из предыдущего этапа

Фужеры

 Свеча

 И все вместе!
Но на самом деле будут еще свечи, вино, еще свечи, вкусный ужин, кремовая скатерть, красивые тарелки и приборы (их, кстати, тоже перевяжу красной лентой)... в общем, думаю, будет классно)

 А еще вместе с надписью Love)
Для декорирования использовала белую аэрозольную краску, кружево, лентырозочкитычинки, гипсовые фигурки.

Вот так я готовлюсь ко Дню всех Влюбленных, как вам? И скорее присоединяйтесь к нам! Время еще есть :)) 

Спасибо, что заглянули! :)
Вдохновенной вам недели! ♥

1 комментарий:

  1. Красиво, надеюсь фотографии накрытого стола мы тоже увидим)))

    ОтветитьУдалить

комментарии