воскресенье, 4 мая 2014 г.

Свадебное и новогоднее :)

Всем привет)

У меня сегодня открыточный пост))

Во-первых, в блоге Scrapberry's стартовало задание с коллекцией месяца "К свадьбе"! Это очень нежная и романтичная коллекция, а еще и очень универсальная, мне очень понравилась!

По этому заданию у меня пара свадебных открыточек)

#1
 
 
 
 
 
 Вид сзади..
 Тег для поздравлений и пожеланий..

#2
 
 
 
А вот и сама коллекция - правда, нежная?)

Во-вторых, в блоге Special Day Cards началось задание №77 "НГ в нетрадиционной цветовой гамме". Нужно сделать открытку на Новый Год или Рождество, используя не традиционные для НГ цвета (не зелено-красная и не голубая гамма).

Я использовала для этого задания фиолетово-лиловую гамму.
 Детальки..
 
 
 
На этом у меня сегодня все))
Спасибо, что заглянули!
Удачи и творческого настроения! :)

14 комментариев:

  1. коассные открытки! Зимние в начале лета-супер!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Ага, так сказать, освежающе))

      Удалить
  2. Очень красивые открытки! Зимняя очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое красивое! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные работы!! Каждая открытка - праздник!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные открыточки! Новогодняя чудо!

    ОтветитьУдалить

комментарии