вторник, 22 октября 2013 г.

Осенний коллажик :)

Всем привет! :)

В блоге Арткафе началось задание №38 "Осенний микс"!

Внимание! Новый URL блога Арткафе - http://agi-aigul.blogspot.ru/

Суть задания - сделать любую скрап-работу с использованием следующих обязательных элементов микса:
- желтый или оранжевый цвет (не обязательно, чтобы вся работа была выполнена в этой гамме, но некоторые элементы должны быть этих цветов);
- веточка (может быть настоящей, декоративной, из чипборда, вырубной или отштампованной);
- кружево.

По этому заданию я сделала свой 6 уже по счету коллаж, размер 20*20см. Мне так понравилось их делать, что я теперь при любом удобном моменте стараюсь ими заняться)))
 
 Поближе
 
 
 
 
 
Для коллажа использовала бумагу из коллекции "Anna Marie" (Prima), краски и маски, натирки, маркеры, штампы (Crafty Secrets), кружево, гортензии - желтые и розовые, вырубные веточки, стразы и половинки жемчужин.

Вот такой коллаж, мне он очень нравится, а Вам?))
Поучаствую с ним в задании Арт-терапия от блога журнала Скрап-Инфо.

Спасибо, что заглянули! Отличного настроения! :)

10 комментариев:

  1. Чудесный! Солнечный и позитивный)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочный)
    у тебя теперь такие сказочные работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, он чудесный!!! Жизнерадостная, нескучная, теплая осень! Очень красивый коллаж!
    Спасибо за участие в задании от блога журнала "Скрап-Инфо"!



    ОтветитьУдалить
  4. Жанн, коллаж бесподобный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. от всех твоих коллажей я просто балдею! такие сказочные и очень сочные!

    ОтветитьУдалить

комментарии