четверг, 17 октября 2013 г.

Страничка "Загадай желание" :)

Всем привет!))

В блоге I Love Scrap началось задание со скетчем №47 для странички!
Вот моя страничка с Вариного дня рождения)) Кстати, мой винт так и не восстановили(( Попробую отдать в другое место.. Поэтому я без фотографий практически, только самые свежие..  Как же хорошо, что Ванин альбомчик своевременно делала! Сохранила всю хронологию, осталась последняя страничка про годик и собрать вместе, пока ни как не доберусь..

Что-то я заболталась, вот и страничка))
 Детальки поближе..
 
 
 
 Варюха загадывает желание..
 А вот и сам скетч!
Для странички использовала бумагу коллекция Lyric (Prima) - Tempo и Overture, цветочки (Prima), листики, вырубные украшения, дырокольных бабочек, половинки жемчужин, торт - штамп (Glitz Design), фигурку ангелочка (ScrapBerry's), тычинки, надпись - штампы-алфавит.

Вот такая страничка! И снова из Примы, что ж поделаешь - люблю ее))
Присоединяйтесь!
Вдохновенной вам осени!)

6 комментариев:

  1. Чудесная работа! Про винт-у меня просто нет слов,катастрофа,и от всей души желаю, чтобы чудо произошло!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка!)
    ..надеюсь винт все-таки восстановят..

    ОтветитьУдалить
  3. Жанн, какая классная страничка! Про винт, ужасно конечно, надеюсь что востановят...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая страничка! Винт - сочувствую !

    ОтветитьУдалить

комментарии