воскресенье, 13 октября 2013 г.

Работки и мои коллажи! :)

Всем привет!))

У меня накопилось много чего вам показать! И вот показываю...))

В блоге I Love Scrap началось задание со скетчем №46 для открытки!
Моя женственная открыточка по этому заданию)
 Детальки..
 
 Внутри
 А вот и сам скетч)
Для открытки использовала бумагу из наборчика 15*15см Songbird (Prima), гортензии и розочки, тычинки, вырубную рамочку, дырокольных бабочек, половинки жемчужин, картинку - вырезана из листа Graphic45, надпись - штамп (Питерский Скрапклуб), эпоксидную овальную наклейку.

В блоге Арткафе стартовало задание №37 "Автопортрет"!
Суть задания - сделать автопортрет в любом стиле и любого размера, главное, чтобы была  фотография только с Вами. Раскройтесь, покажите как Вы видите себя, Ваш внутренний мир! 
В рамочку оформлять не обязательно.
Вот мой автопортретик) Все мои фотки пропали вместе со старым винтом, пришлось взять фото из фотосессии 2007г))
 Чуть ближе)
Для своего автопортрета я использовала бумагу "Girls" Fleur, ажурную вырубную салфеточку, цветочки, белые листики, белые тычинки, вырубные крылышки бабочки, половинки жемчужин, жемчужные сердечки. Рамочку закракелюрила, а потом покрыла золотым Glimmer glaze (Tattered Angels).

А в блоге Этот безумный скраповый мир началось задание со скетчем №6! По скетчу можно делать любые работы: открытки, коробочки, странички и т.д.
А я сделала мечтательный коллажик 15*15см с вырезанными фигурами!
Это мой первый законченный коллаж, который я сделала в рамках учебы по онлайн-МК Даши Пневой!
 
 Детальки
 
 
А вот и скетч)
 Вот такие работки по заданиям! Присоединяйтесь! :))
А теперь я хочу Вам показать еще 3 коллажа, которые я сделала в рамках обучения по онлайн-МК Даши! Кстати, хочу сказать, что несказанно рада, что записалась на этот курс! Даша большая молодец, она так все подробно рассказывает, показывает, потом дает рекомендации к нашим выполненным коллажам! Это безумно большой труд, который мы (ученики) очень ценим!!! Я ни капельки, ни милисекундочки не пожалела, что купила этот МК!!! Наоборот, я рада научиться новому, интересному и открыть свои новые способности, тем более с помощью такого талантливого мастера, как Даша! В общем, рекомендую, не пожалеете!!!

Итак, мои коллажи)

Время - с вырубными фигурами)
 Детальки
 
 
 
 
 Этот коллаж мне тоже очень нравится, и муж его оценил)))

Домики - простые фигуры, формат А3)
Любименькие мои)
 Поближе частями)
 
 

Be Yourself - с девушкой, сложные фигуры)
 Поближе..
 
 
 
 
Вот такие мои коллажи! И это еще не все, только те, что закончены :))
Даша, спасибо тебе!))
Поучаствую с ними в задании Арт-терапия от блога журнала Скрап-Инфо.

Ну и на этом я пока с Вами прощаюсь! Жду Ваших отзывов :)
Спасибо, что заглянули! Творческого Вам настроения! :)

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Коллажи чудесные! особенно понравился Время и Домики! Очень здорово! Жаль, что я не пошла на эти курсы, но времени совсем нет...Надеюсь, Даша соберется еще раз чуть позже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мнее нравится все!!! Но домики и с девочкой-это что-то! Жанна очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы впечатляют, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Огого! Эти коллажи какие-то нереальные)) в смысле, нереально красивые) очень круто! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Коллажи необыкновенные! Столько позитива!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные коллажи! Представляю, сколько удовольствия от создания! После заезда в новую квартиру сделаю себе подарок - этот курс, потому что пока у меня другие коллажи:))

    ОтветитьУдалить
  8. Жанн, сколько красоты! От коллажей я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарно!!!
    любуюсь и здесь и и в инстаграм :)
    спасибо за участие в задании блога Портала и Журнала Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить

комментарии