пятница, 8 декабря 2017 г.

И снова новогодние открытки! ♥

Всем привет!

Я не пропадаю, и снова с кучкой новогодних открыток в эфире!

Во-первых, хочу показать серию простых крафт-открыточек по заданию №172 "НГ по простому" блога Special Day Cards

Мои открыточки


 Немного деталек..
В открыточках использовала немножко ножи Agiart:
- круги;
- мини-салфеточка из набора.

Во-вторых, хочется показать открытки в рамках СП "Моя уютная зима" с Ирой Ангольд. По 1 этапу я уже показала открыточку, а теперь на очереди - 2 и 3 этапы! В деле опять шикарная коллекция "Hello, WINTER!" от Bee Shabby! ♥

Для 2 этапа "Чай с корицей"

 
В этой открытке использовала следующие ножи Agiart:
Для 3 этапа "Имбирное печенье"
 Внутри..
 С другого ракурса..

В этой открытке использовала следующие ножи Agiart:

Поучаствую с этими открытками в:


 

 Надолго не прощаюсь! Скоро вернусь:)
Отличного настроения!!!

11 комментариев:

  1. Жанна, они волшебные! Мне особенно простенькие понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, вот это новогодний парад!!! Такие все чудесные! Крафтовые - круть!!! А объемные еще круче, очень гармонично! Спасибо еще раз, что творишь с Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой парад красоты! Все открытки шикарны, а с носочками так вообще свалила наповал!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные открытки! Такие красивые и праздничные!
    Жанна, спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Как говорится - можешь, умеешь, практикуешь) В такой палитре с коллекцией от Bee Shabby так и вовсе завораживает))
    Спасибо, что участвуешь в галерее АгиАрт Декабрь!)

    ОтветитьУдалить

комментарии