суббота, 27 сентября 2014 г.

Происшествие и открытки-конвертики :)

Всем привет!

Наш несчастливый год продолжается, к сожалению..  Сначала весной Ваня сломал ключицу, неудачно упав во сне с кровати, потом в августе я попала в больницу с мышиной лихорадкой,а на днях и Варя пострадала. Упала с дерева на прогулке с друзьями, в итоге компрессионный перелом 3 позвонков и больница. Она может ходить, стоять, лежать, но сидеть ей запрещено. Стоять долго ей тоже пока тяжело, но что радует - есть прогресс, температура 37 прошла, спина болит уже меньше, стала кушать и настроение стало гораздо лучше)) Так что мы не унываем и держим хвост пистолетом! Каждое утро я езжу к ней больницу, делаем уроки и общаемся, потом я ее кормлю обедом и мчу домой к Ване, с которым этим временем сидит моя мама) Вечером к Варе приезжает муж, помогает ужинать, общается, т.е. мы постоянно практически с ней и она уже не скучает так, как в первый день))
Вот, в общем, такие дела. 

А завтра ко мне в гости приедет Наташа Шук, мы будем общаться и скрапить :)) Наташ, жду тебя с нетерпением!

Ну и покажу кучу всяких разных открыток и конвертов, которые можно и нужно уже опубликовать)

В блоге Scrapberry's началось задание №21 "Ягоды и листья"
С одной стороны это прощание с теплым летом, а с другой встреча осени - так что ваша работа может быть абсолютно любой, так как вы видите эту тему!
Ягоды и листья могут быть вырезанными, как принт бумаги или объемными элементы!
Главное и основное - это использование материалов Scrapberry's в ваших работах. И, пожалуйста, не забывайте писать какие именно материалы вы использовали.

По этому заданию у меня конвертики)
 Розовый
 Детальки
 
 
 Вид сзади..

Голубой
 Детальки
 
 
 Вид сзади..
Для конвертов использовала бумагу из коллекций "Фантазия" и "Весенний праздник", веточки с ягодками-бусинками, декоративные груши, половинки жемчужин - всё Scrapberry's.

В блоге ScrapKitClub опубликовали еще 2 мои простеньких открыточки)
Как я уже писала, сентябрьский кит меня порадовал нежной, теплой палитрой, поэтому из него у меня сотворились еще парочка легких и воздушных открыток.
 
Первая открытка в прямом смысле воздушная - с воздушными шарами!
Мне очень понравился чипборд арт-студии "ПроСвет" и по дизайну, и по качеству - от спреев фигурки не деформируются, края все ровненькие, да и сам чипборд светленький и приятный.
Чтобы создать ощущение полета, я добавила на открытку летящих бабочек - это самодельные бабочки, сделанные с помощью молдов Марты Стюарт и массы для моделирования Fimo.
 Внутри..
 Вторая открыточка тоже воздушная и слегка романтичная. Ее я дополнила винтажной фотографией девушки, ну и не обошлось без чипборда, который я покрасила спреями.
  Также украсила самодельными листьями папоротника и птичкой.
 
Внутри..
Вот такие открыточки у меня получились в этот раз из сентябрьского кита! 

В  блоге Paint Your World началось задание №69 "Цирк-цирк-цирк" (разные картинки на цирковую тему)!

Моя открыточка)
 Детальки..
 
 
 
 
 Внутри..
Для открыточки использовала бумагу из коллекции Day Dreamer (American Craft), ажурную салфеточку, цифровой штамп Circustrixie, раскрашенный Copic, розочки, вырубные листики и гирлянды, шебби-ленту, подвеску, шнурочек, пуговицу, половинки жемчужин, бабочек, надпись - штамп.

В блоге Special Day Cards стартовало задание №87 "НГ с вязанным элементом".
На моей открытке вязанная мамой салфеточка)
 
 
 
 
 Внутри..

 И по отдельности)
 
 
Я выбрала вкусную коллекцию "Чай вдвоем" - изумительную, с вишенками, яблочками, клубничками и кексиками - прелесть просто! Так же для открыточек использовала любимые шебби-ленточки, кружевные салфеточки, кружево, розочки и листики, половинки жемчужин, ворсистый шнурочек, тычинки, дырокольных бабочек.

На этом у меня сегодня все :) 
Спасибо всем, кто досмотрел/дочитал этот длиннющий пост до конца :))
Всем здоровья и удачи!

24 комментария:

  1. Жанночка привет! Ничего себе, какие у тебя дела... детки они такие и есть неугомонные, не слушают взрослых...Желаю чтоб всё у вас зажило наилучшим образом, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, дети - это дети, я считаю неправильным ограничивать их сидением дома, но вот иногда случаются такие неприятности(( Но все налаживается, прогресс есть, все будет хорошо!))

      Удалить
  2. Жанна, вот это да... Ты молодец, справляешься, сил и скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и яркие работы!
    В компрессионных, на самом деле, ничего страшного нет, главное выдержать этот лежачий режим. Для детей обычно проходи без последствий, тк они растут и позвоночник вытягивается. Кстати, Варя на вытяжке? Держитесь, сил вам! Мы это все проходили и пережили ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Варя, ага, на вытяжке, правда - как прошла боль в спине, так ее стало сложно уложить в постель и вытягиваться, но мы ее постоянно настраиваем на лечение! Надеюсь, что все пройдет хорошо и, действительно, благодаря детскому возрасту, последствия минимизируются :)

      Удалить
  4. Жанна, держитесь! Все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, сил вам, терпения и успешного выздоровления!
    работы твои как всегда восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, ужас какой! Скорейшего вам выздоровления! Работы обалденные!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что ж такое -то уже! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, и не говори(( Сейчас еще все вирус какой-то словили, хлюпаем носами и кашляем.. Прорвемся!

      Удалить
  8. Пусть доченька поскорей поправляется!!! Держитесь!
    Работы - шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Жанн, и, когда ты все успеваешь?)) все работы просто глаз не оторвать! Пусть Варя поправляется скорее! Ты молодец, что не унываешь и, я верю, что все самое светлое и доброе у вашей семьи впереди! Ведь самое плохое уже все случилось и прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я тоже надеюсь, что все плохое позади! Буду верить в светлое будущее! Спасибо!))

      Удалить
  10. Жанночка... Держитесь, пусть Варюша быстрее поправляется - вы такие умнички с мужем, собранные и несмотря ни на что добрые и позитивные, пусть все ваши неприятности быстрее заканчиваются!
    Пысы - работы чудесные, как всегда =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! В твоих словах столько позитива, очень поддерживает :)

      Удалить
  11. ой-ой... Жанна, держитесь!!! Желаю Варюше скорее выздороветь, и чтобы никаких последствий не было!
    Сама каждый раз переживаю когда Линка у меня гулять идет. Т.к. она большая любительница лазить по деревьям.

    ОтветитьУдалить

комментарии