пятница, 4 апреля 2014 г.

Весёлые купашки для Scrapberry's!

Всем привет!)

В блоге Scrapberry's опубликовали в качестве вдохновения еще одну мою страничку про Ванины купания! Ванька у меня еще тот водяной, впрочем, как и Варя и их папа))
 Поближе..
 
 
Бумага и вырезалки из коллекции "Забава", граненные камушки, брадсы "Розы", стразовые сердчеки, вырубные сердечки из вспененной резины розового и бежевого цвета, пластиковые цветочки.

Надеюсь, страничка поднимет вам настроение!))
Спасибо, что заглядываете!
Радости и позитива вам!

13 комментариев:

  1. А я вижу "Мыльного короля".. веселая страничка))
    Я смотрю у тебя столько всего нового, как ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Ну так, ночами успеваю)))

      Удалить
  2. Жанна, действительно веселая, легкая страничка!!! Можно вопрос? Вырубные сердечки из вспененной резины - это покупные или материал для вырубки есть такой? как удается такие тонкие вырубки аккуратно приклеивать? Момент кристал хоть и убирается легко, все равно иногде следы оставются. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Сердечки сама вырубала из листов А4 вспененной резины, они есть еще разной толщины - мне их присылали из Scrapberry's для дизайнерства) А я не клею на момент кристалл, я его вообще редко использую, только при изготовлении блокнотов, обложек для альбомов. Я все практически украшения клею на Glossy Accent (Ranger), там тонкий носик, очень удобно и держит прекрасно!

      Удалить
    2. Glossy Accent (Ranger) - мега вещь, еще очень полезен когда нужно серединку для цветка сделать из бисера))

      Удалить
  3. мимимишечные купашки прелестны! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая прелесть! Люблю твои странички !)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие фотки забавные))
    очень милая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы сами над Ванькой с этой пенной прической ухохатывались))

      Удалить
  6. Какая клевая страничка! Фото такие прикольные!))

    ОтветитьУдалить

комментарии