четверг, 17 февраля 2011 г.

Органайзер для любительницы Лондона и Доктора Хауса) :)

Всем привет!)

По приезду, забыв обо всем случившемся, а может, ЧТОБЫ забыть, принялась заканчивать органайзер для девушки, которая любит Лондон и Доктора Хауса (актера Хью Лори), для моей постоянной заказчицы))
Органайзер размером 16,5*13см, заготовка от неё)

Итак, смотрим..

Поближе..
Детальки..

Доктор Хаус в рамочке (Ranger)..

Открываем..

Фонарь из чипборда, побрызганный глиммер мистом и покрытый Sepia Accents..

Для календарика сшила из пленки отдельный прозрачный кармашек..

Разделительные листы..

Закладочка..

Внутренняя сторона задней обложки - с раскрытым конвертиком..


Закрываем..

Ткань, правда, с итальянскими марками (хе-хе :))), но изначально органайзер задумывался, как просто путешественнический, а потом уже добавились и Лондон, и Хаус)) Так что пусть так и остается путешественническим, но с Лондонским и Хаусовским уклоном)))

Девочки, хочу всех поблагодарить за поддержку и теплые слова к предыдущему посту, очень помогает, спасибо!))

Заглядывайте еще) ;-)
Творческого вам вдохновения!)

58 комментариев:

  1. Класс! Очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Я то же фанатка доктора Хауса! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто грандиозная работа! Шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Это что-то нереальное!!! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. класс! очень стильный и столько деталек интересных!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна!!!Шикарно.Хочу все все рассмотреть.Даже страничку твою не закрою буду еще любоваться.Ты титан))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. блокнотик первоклассный! ты, как всегда, молодец! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Очень красивый органайзер!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный блокнот! Такие детали стильные! И фонарь, и билетики, и часы - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасно, стильно, удивительно!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно!!! Все что могу сказать:))) больше слов нету:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто ВАУ! Какая интересная работа!
    Очень оригинально. Честное слово, глаза так и разбегаются, просматривая это чудо.
    Эх...мне до такого уровня еще расти и расти! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная работа!!! Одну обложку можно рассматривать час, столько деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильный органайзер вышел)) Все детальки очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  16. Органайзер - out of this world! Просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  17. Это что-то просто волшебно-нереальное!!!! Я преклоняюсь, просто нет слов....

    ОтветитьУдалить
  18. упасть-не встать))) Жанна! Ты....даже не знаю как назвать)) больше чем волшебница!!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Органайзер просто сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
  20. Sorry!!! I don´t speak your language and read your blog using the google translator. I´m brasilian from Belo Horizonte, Minas Gerais.

    I´ve to say you!!! You did a stunning project!! Absolutely gorgeous. Have no words to tell you how much I love!! Thanks a lot for sharing your talent.

    Have a marvellous weekend.

    Regina

    ОтветитьУдалить
  21. Жанна, ну ты просто фея органайзеров!!!))) Нет слов)) Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  22. О_О
    У меня дар речи даже пропал! )))) Шедевральная вещица! Соглашусь с Лианой - ты просто фея органайзеров! )))))

    ОтветитьУдалить
  23. Жанна, это нечто! Столько деталек интересных, столько всего. Я под впечатлением. Суперрр! :) а долго делала? Мне просто кажется, на такие работы недели нужны, если не больше (по крайней мере, если бы я это делала ;)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое, девочки!)

    Vatrushka, делать его не очень долго - за день и ночь можно сделать)) :)

    ОтветитьУдалить
  25. Волшебство какое-то! :) Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это да! Как красиво внутри!

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающе!!! Ах слеза напрашивается!!!
    (особенно для меня, т.к. я тоже фанатка Лондона и Хауса)...

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это красотища! Сижу в шоке...

    ОтветитьУдалить
  29. Оооо, Хаус!!!! Классный органайзер, даже без Хью Лори он был бы классным :))) Все-все, каждая деталь на месте, все просто супер!

    ОтветитьУдалить
  30. хихи-хи, Хаус в рамочке расмешил:))) Внутри очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  31. Жанна, прсото потрясающая работа! мне безумно нравятся твои органайзеры!

    ОтветитьУдалить
  32. Столько много интересных деталей, здорово!

    ОтветитьУдалить
  33. Жанн, фантастика! Вот это вещь!

    ОтветитьУдалить
  34. Офигенный органайзер! меня всегда поражает твое умение так здорово использовать большое количество мелких деталек, вот сижу и рассматриваю, рассматриваю, рассматриваю=))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Такой здоровский! Мне нравится тематика, цвет, все!

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это красотень))) ну просто слов не хватает... ОЧЕНЬ при ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  37. отличный органайзер! детальки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  38. я в шоке!!!:) какой он классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ух ты! Потрясающий органайзер! Пойду еще порассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  40. АААА, просто сил нет, как же мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Классный органайзер! Нет слов, я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  42. Жанна, балдею просто от твоих блокнотов.. Как же мне попасть на МК к тебе?!?!?! Может, в это воскресенье?;))Как раз мороз, на улицу носа не высунешь:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Жанна! Я в восхищении! Очень классно! Просто произведение!

    ОтветитьУдалить
  44. Суперская вещица! Я уверена, что этот блокнот станет любимым!)))

    ОтветитьУдалить
  45. Жанна, это что-то невероятное! Очень классный органайзер! Просто мечта))

    ОтветитьУдалить
  46. просто нет слов! не блокнот- мечта!!!!

    ОтветитьУдалить

комментарии