четверг, 27 июня 2013 г.

Тег, открытка и страничка)

Всем привет :)

Я сегодня покажу вам 3 работки для 3 разных блогов)) Чтобы не копить еще больше))

Тег

В блоге Paint Your World началось задание №41 "Море" - нужно использовать штампы на морскую тематику)
Я сделала такой морской, пиратско-приключенческий тег, подарю кому-нибудь)
 поближе
Для тега я использовала заготовку тега (Ranger), Distress Stain Mustard Seed (Ranger), цифровой штамп с картой, раскрашенный масляными карандашами Progresso (KOH-I-NOOR), штампы с черепом и кляксы (Питерский Скрапклуб), акриловые капли, подвеску, деревянные кораблики (Studio Calico), покрашенные Distress Stain Fired Brick (Ranger), брадсы-звездочки, шебби-ленту, двухцветный шнурочек, бубенчики, отрывки книжки листочков, мэджик мэш.


Открытка

В блоге Special Day Cards стартовало задание №56 "Вкусный ДР"!  
Ну тут все понятно с заданием) Вот моя открыточка с кексиком)
Детальки
 Ванильный кексик)
 Вид сзади и тег для поздравлений)
На обложке этой открытки такая старая бумажка DCWV, последний кусочек использовала))

Страничка

В блоге I Love Scrap началось задание "Листы из книги": создать страничку или открытку с использованием книжного (газетного, журнального) листа. Обязательно на той страничке, что вы взяли из книжки, должен быть печатный текст. Штампы имитирующие книжные/газетные листы не подходят.

У меня страничка, первая со мной и Ваней :)
 Поближе
 Детальки
Для странички использовала двустороннюю бумагу Lily Bee Design: Victoria Park (Hyde Park), Victoria Park (Covent Garden), голубой спрей (ТА), книжный листочек, вырубные звездочки и сердечко, декоративный скотч (Glitz), цветы (Prima), листья, наклейку из набора коллекции Victoria Park (Lily Bee Design), брадсы-звездочки, дырокольные бабочки, наклейки-фразы (Cosmo Cricket), стразовые и жемчужные сердечки (ScrapBerry's), декоративную крышечку от бутылки, жемчуг White Opal (Ranger).

Ой, чуть не забыла)) Страничку делала по скетчу #62 от Лизы в блоге Сохраняя лучшее)

Вот такие работки)) Присоединяйтесь к заданиям :)
Спасибо, что заглянули!
Всем чудесного настроения!
Лето же на дворе! :))

10 комментариев:

  1. Жанна, все работы чудесные! Абсолютно твои по стилю )) Нежно и светло!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне особенно тег понравился! А фотография с сыном- кажется похоже и с Варей такая есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, все работы классные! Особенно мне понравились страничка с Ванюшкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные работы!!
    Я всё поражаюсь, когда т ы находишь время на всю эту красоту..)

    ОтветитьУдалить
  5. Тег и странички запали в душу! Тег - крутяцкий! Страничка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые и позитивные работы))

    ОтветитьУдалить
  7. А я смотрю на "вкусной" открытки, бумажка до боли знакомая, у меня еще половина такого набора для открыток лежит:) Страничку видела вживую, чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанн, красота какая! Тег обалденный!))

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, чудесная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить

комментарии