среда, 8 июня 2011 г.

Свадебная рамочка и закладка)

Всем привет)

Я второй день дома (ура!), а завтра весь день буду в универе - проверка остаточных знаний по КСЕ у моих первокурсников, 4 часа предзащит - одной придется принимать, т.к. вторая преподавательница в больнице, так что в эти 2 дня я отрывалась в скрапе. И часть результатов уже могу показать :)

Свадебная рамочка)

Поближе..

Детали..

Из новых материалов использовала нежнейший лист с белыми лилиями польской бумаги, цветочки Petaloo, манекен Dusty Attic, фонарь-чипборд.

Книжная закладка с Хильдой)
Тоже давно обещала, наконец-то, сделала)

Детальки..

Сзади..

За основу взяла тег Tim Holtz и на него уже клеила, постаралась сделать максимально плоским, насколько смогла сдержать свои потребности в скрапе наворотить всего и побольше)) Из новых материалов - бумажка 15*15 коллекции 365 degrees (Pink Paislee), скотч с яблочками.

Вот такие работки)
Спасибо, что заглянули и удачи! :))

25 комментариев:

  1. Рамочка как всегда шикарна!
    Закладка просто супер! Такая яркая и милая! Такой скотч интересный! Пошла смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая работа! И 100% романтика!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда я читаю ваши сообщения, всегда мучает вопрос: знают ли студенты, чем увлекается их преподаватель? И как относятся к вашему увлечению, если знают?

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, рамочка просто восторг!!! А закладка такая яркая-море позитива!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые работы! А рамочка просто чудо!!!

    Жанна, а можно пару вопросов? Меня очень интересует, где берутся такие голубки? И второе: что это за чернила такого приятного коричневого цвета? Заранее спасибо:)).

    ОтветитьУдалить
  6. рамочка действительно восторг!! Жанна у вас великолепный вкус!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесна рамочка!!! Розглядала все до маленьких деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы просто потрясающие! Очень нравятся обе! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, работки просто супер!!! Я от рамочке вообще в диком восторге)))

    ОтветитьУдалить
  10. Рамочка бесподобна. НАпомнила мне обложку Свадебного спецвыпуска журнала Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
  11. Рамочка восхитительная! Нежная, красивая и интересная! :)
    А тег такой летний-летний!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, красота какая! Особенно закладка, сочная такая и позитивная)

    ОтветитьУдалить
  13. рамочка очень-очень понравилась :) взяла на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво! Скотч с яблочками - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Рамка нереальная, воздушная, нежная, в ней и душа и сердце. Я в неописуемом восторге, слова не подбираются:) А подскажите, пожалуйста, вы где-то покупаете такие глубокие рамки, в которых можно создавать объем, или делаете на заказ? Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  16. Работы красивые! Фотография невесты у раскрытого окна в этой рамке будет смотреться идеально! А вот Хильды, как и Тильды, у меня вызывают улыбку:) Хотя сейчас своими формами я похожа именно на них:))))

    ОтветитьУдалить
  17. ммм...Рамка просто сногсшибательная! Очень нежная! Понравилась сильно! И закладка...такая озорная!

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестная рамочка! А закладка - самый сок :)

    ОтветитьУдалить
  19. Рамка очень благородная, а Хильда напротив озорная кокетка, класс-класс!

    ОтветитьУдалить
  20. оч оч понравилась ваша работа!!! Рамочка просто прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое, девочки))

    Отвечаю на вопросы.

    Happy_Ямайка, нет, не знают, в универе - я преподаватель) думаю, они даже не знают, что такое скрап)

    Бусинка, голуби - это украшения, фирма Inspiration, покупала в эстонском магазине - www.hbpl.eu)Чернила - Archival Ink от Ranger, цвет Coffee - я к ним очень привыкла, отличные чернила)

    Э.Тория, конечно напомнила обложку свадебного Скрап-Инфо, это ведь я ее делала)))

    Tashechka, рамки я покупаю в художественных магазинах. Вот такие глубокие - мои самые любимые, самые дорогие и самые редкие))

    KuzjaLuda,Люд, да ладно тебе, не наговаривай на себя)) И как к Тильдам я отношусь нормально, так и Хильду я люблю, оч милая толстушка))

    ОтветитьУдалить
  22. Жанна, спасибо большое за информацию!

    ОтветитьУдалить
  23. Жанна, рамочка просто шикарная!!! Очень красиво! И закладка класс :)

    ОтветитьУдалить
  24. Рамочка чудесная а на закладках я в гамаке...

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая рамочка, шикарна нет слов) Закладка очень милая))

    ОтветитьУдалить

комментарии