четверг, 8 июля 2010 г.

Жду адреса и хорошая новость!))

Девочки, жду ваши адреса на почту zhanylik(собака)mail.ru:
Oksana,
Magis,
FarHai,
Valerka.
Надеюсь, в живую АТСки вам еще больше понравятся)

И у меня отличная новость!

Принтер старый у меня ведь сломался, а ремонтировать везти его никто не хотел, да и посмотрела я в инете - он оказывается уже архивная модель))
В общем, купила себе МФУ (старый тоже был МФУ) Epson Stylus Photo TX650!!!
Уже сама все подключила, распечатала - у меня ведь теперь целых 6 цветов.. ааа)))
I'm HAPPY!)) :))
Кстати, купила с утра через инет, оформила доставку - вечером уже привезли! И с доставкой получилось рублей на 100 дешевле, чем если бы поехали в магазин сами))
Вот, в общем, похвасталась - теперь я в строю! А-то ведь ходила распечатывать))

8 комментариев:

  1. Жанна, мои витання! у меня тоже эпсон на 6 цветов)Epson Stylus Photo RX610

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, поздравляю!!!
    Принтер дома - это классно! и очень удобно... Захотел фотку заскрапить - распечатал и вперед)) а так покаааа до фотолаба дойдешь)) и все вдохновение закончится))

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа Жаааночка, супер!! как я рада за тебя) тоже очень очень хочу такого умного друга...

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, поздравляю тебя!!! Как я тебя понимаю!)))))) И правильно, что ремонтировать старый не стали) Та еще морока с этими ремонтами) Проще купить новый)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Пусть служит верой и правдой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с таким нужным приобретением!
    Пусть работает долго и хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  7. О поздравляю. У самой Эпсон правда более старый, но какие у него цвета ммм... Не на что не поменяю... ну разве что на более новый Эпсон :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки))
    Видимо Эпсон рулит!)))

    ОтветитьУдалить

комментарии