вторник, 1 сентября 2009 г.

Наша драгоценная малышка - ДК Скрапфантазии)

Вот такую простую и нежную страничку я сделала для блога Скрапфантазии, просто мне очень нравятся эти фото и хочется сохранить их на память))
Скетч, который многим понравился, в том числе и мне..
Страничка..
Описание работы: Страничка выполнена с использованием 2 листов скрапбумаги из коллекции "Романтика" от Daisyd's - этого и этого. Также использовала высечки из этой коллекции (журналинг и левый нижний элемент), натирки MF, самоклеющиеся стразы и половинки розовых жемчужин BG, квадратный брадс с птичкой от Kaisercraft, пуговицы, вощенный шнур, подвеска со стразами "серебрянный ключик", налейка из белого чипборда в форме листа. Сложный цветок составлен из большого тканевого цветка розового цвета Petaloo Dahilla (его края я сделала бархатными с помощью белого маркера "Puffy Velvet", а также прошлась розовым глиттером Ranger) и бежевого цветочка Prima. Бабочек вырезала из тесьмы. Все края тонированы дистрессинговыми чернилами "Tattered rose" Ranger.
Вот, надеюсь, вам понравится) ;-)

7 комментариев:

  1. Нежная, красивая страничка, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная страничка получилась:))) и натирки MF так понравились:))

    ОтветитьУдалить
  3. и мне тоже скетч понравился, а особенно твоя страничка по нему!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная и нежная страничка! И скетч замечательный

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, чудесная страничка получилась!!!
    Мне тоже этот скетч очень понравился!!! :)

    ОтветитьУдалить

комментарии