суббота, 18 октября 2008 г.

I adore you..

Открытка по скетчу CPS #86. Начала подготовку к ДР мужа - открытка для него) Может кому-то она покажется мрачной и траурной, но для меня она празднично-вечерне-интимная - вот) ;-) Для меня это самые "любовные" цвета, т.к. мне кажется, что темные цвета лучше могут передать глубину чувств, а светлые - они более легкомысленные что ли и ни к чему не обязывающие)
Вот скетч..

А вот открытка..

Материалы (расскажу вкратце):
- основа - черный картон;
- скрапбумага и белая бумага для принтера, тонированная дистрессом fired brick;
- штампинг (сердечко на красном картоне, ангелочки, надписи - Melissa Frances, сделано с любовью, завитки) + влажный эмбоссинг с прозрачной пудрой - понравился эффект (на второй фотографии постаралась показать);
- атласная ленточка в горошек;
- цветы, черный глиттер, английская булавочка, брадс, украшение из картона - маленькое сердечко;
- буква "а" - из чипбоарда (готовый набор-алфавит), покрыта дистрессом fired brick и сверху влажный эмбоссинг с прозрачной пудрой;
- фигурные дыроколы для края и угловой Fiskars;
- дистресс black soot - затонированы края бумаги в горошек.
Размер 15*15см.
Вот вроде и все, я довольна. А Вам как?

P.S. Буква "a" - первая буква имени мужа Андрей)

12 комментариев:

  1. ok. I found an information here that i want to look for.

    ОтветитьУдалить
  2. im here because of few cents for you. just dropping by.

    ОтветитьУдалить
  3. wow, very special, i like it.

    ОтветитьУдалить
  4. i think you add more info about it.

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка суперская! Мне кажется, что цвета очень даже.... красный цвет вообще для меня очень интимный и волшебный, так что идеально!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень очень и очень интимно получилось!сама люблю такие цвета).Молодец!Андрей будет доволен ,думаю).Очень необычно и влажный эмбоссинг меня прямо с ума сводит! научииииииииии...)

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! И с цветами всё ОК! Сразу представляется вечер, свечи, интим...

    ОтветитьУдалить
  8. your cards are lovely!! thank you for playing at CPS with us! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится! Думаю и мужу твоему понравится!!!! И с цветами я вообще не имею проблем!:))
    Все здорово, очень романтично!особенно если ты ему подашь эту открыточку в чем-то красно-черном кружевном и при свечах;))
    Надя

    ОтветитьУдалить

комментарии