суббота, 23 декабря 2017 г.

♥ Моя любимая новогодняя работа ♥

Всем привет!

В блоге Bee Shabby в рамках "Волшебного декабря" проходит конкурс "Моя любимая новогодняя работа"! Решила поучаствовать с новогодними открытками этого сезона, не хочется копошиться в старых работах и проектах, хотя там много чего интересного было))
Этой зимой моим фаворитом среди новогодних коллекций стала коллекция "Hello, WINTER!" от  Bee Shabby. Она вдохновила меня на большинство сделанных мной за декабрь новогодних открыток (хотя я еще не показывала открытки из другой коллекции, но их всего 3))! Вот какие открытки были сделаны из "Hello, WINTER!" ...
Открытка с машинкой для меня особенная, она прям как отправная точка новогоднего вдохновения и настроения, но с ней мы уже выиграли приз и даже не один)) Поэтому в качестве любимой выберу ту открытку, которая для меня олицетворяет сказку новогодней ночи - Ночь волшебства! Очень-очень люблю эту открыточку и пока даже не придумала кому же я смогу ее подарить.. Этот дом, ёлки, звезды, Дед Мороз на санях.. да, пожалуй это моя Любовь!)))

♥ Моя любимая новогодняя работа ♥
Открытка "Ночь волшебства"

 Ну что, держим кулачки)))
Спасибо, что заглянули! Новогоднего настроения и гармонии! ♥
А я прощаюсь не надолго))

4 комментария:

  1. Ну прям парад красоты!! прекрасные работы: атмосферные, яркие и интересные! Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой красивый, нарядный пост! Столько в нём праздничного настроения! Все работы замечательные!! Одна краше другой:))
    Жанна, большое спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

комментарии