среда, 9 декабря 2015 г.

Работы для Scrapberry's и новогодняя открыточка для Paint Your World :)

Всем привет!))

Давненько я тут не появлялась)) Совсем не хватает времени - и работа, и скрап, и Ванина ангина, и быт.. в общем, понеслось)) Да что я вам рассказываю, уверенна, каждая из вас сталкивается с тем же самым! А тем временем, накопилось много чего для публикации.

Для блога Scrapberry's у меня накопилась кучка работ!

Во-первых, еще летом мы делали работы в рамках спец-проекта - рамка из папье-маше! Моя рамочка теперь стоит на серванте на даче в нашей зеленой спальне))
 Детальки..


И в разных ракурсах))
Кстати, рамочку покрыла акриловым лаком-спреем, чтобы закрепить цвет, яркость и уберечь от внешнего воздействия, поэтому она такая глянцевая...
 Пластиковые фигурки (уголки, вензелечки, завитки), половинки жемчужин - все Scrapberry's.
 
Заготовка из папье-маше РАМОЧКА для фото 20,5*25,5см
Во-вторых, началось задание с коллекцией месяца "Однажды зимой"
И для этого задания у меня открыточка!
 Детальки..
 Внутри..
 А вот и сама коллекция..

В-третьих, опубликовали вдохновение по коллекции "С Рождеством!"
Для этого вдохновения я сделала календари-магниты на 2016г!

#1
 а здесь виден блеск глиттера и страз..

 #2

 #3

А также в блоге Paint Your World началось задание №98 "Ёлки-палки"!
На раскрашенной картинке должна присутствовать елка.
 Детальки..
 Здесь виден блеск..
 Внутри..
Для открыточки использовала бумагу из коллекции Winter Joy (Scrapberry's), штамп резиновый с ёлкой (Whiff Of Joy), раскрашенный Copic, салфеточку, книжный листочек, бумажку с нотами, вырубные украшения, цветы, листья остролиста, шишку, шарик, ягоды, шебби-ленту, деревянных птичек, половинки жемчужин, надпись - штамп (Scrapberry's).

Вот такие работки на сегодня!
Спасибо, что заглядываете! :)
Отличного настроения и вдохновения! ♥

6 комментариев:

комментарии