вторник, 24 сентября 2013 г.

Новый скрап-органайзер и анонс моего МК в студии Агиарт :)

Всем привет!))

Хочу Вам показать органайзер, который сделала совсем недавно для девушки Валерии из г.Тюмень. Давно я их не делала, но руки-то, оказывается, помнят! :))) В общем, Валерия, изучив мои предыдущие органайзеры, выдала следующие основные пожелания - винтажный и с достопримечательностями Лондона и США. Про Лондон я уже делала, если кто помнит, так что атмосфера была понятна)) Он, кстати говоря, и получился на 90% именно лондонский))

В общем, смотрим..
Обложка
 Детальки обложки
 
 
 
 А сбоку пуговички))
 Маленькие детальки - как же без них!
 
 Обложка сзади
 Открываем
 Внутренняя сторона передней обложки
 
 Есть прозрачный кармашек для календарика)
 Разделители - 3шт
 
 
 Внутренняя сторона задней обложки
 
 
Вот такой органайзер, он сейчас в пути в Тюмень :)) Валерии по фотографиям он понравился, мне тоже, а Вам как?))

Ну и сразу расскажу про МК))

У меня был большой перерыв - беременность, первый год Ванюшки, когда ни о чем другом я думать не могла, сейчас  я возвращаюсь к проведению мастер-классов! Поэтому Вэлкам :)
МК состоится 5 октября, в 13ч в студии Агиарт по адресу Пр.Октября, 43/1-65.
Длительность МК . Количество участников ограничено - 5 человек!
Стоимость 1200р. На данный МК действует предоплата 50%, т.к. мне нужно будет закупить часть необходимых материалов.
Предварительно записаться нужно, написав мне на почту zhanylik@mail.ru с пометкой "МК Скрап-органайзер", все вопросы можно задать, позвонив мне 89276355599.
Со всеми записавшимися я в ответ свяжусь, чтобы обсудить тематику вашего органайзера) 
Все материалы входят в стоимость МК, с собой ничего приносить не нужно, только отличное настроение! :)) 
Всех участников МК ждет приятный сюрприз - купон «скидка 7%», на единоразовую покупку материалов и инструментов в магазине АгиАрт. http://www.agiart.ru/
По окончанию МК будет чаепитие и дружеское общение!
Приходите, обещаю, скучать вам будет некогда! :))
 
Вот такие новости)) 
Всем отличного настроения и море вдохновения!))
Спасибо, что заглядываете! Не стесняйтесь, пишите!:))

11 комментариев:

  1. Жанночка, отличная работа! Красивые цвета, оформление на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный органайзер!
    Такой атмосферный, стильный!
    Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, просто обалденный органайзер! тема Лондона на обложке и вообще тема путешествий внутри-прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  5. афигенный органайзер! очень вдохновил)
    ..вот, подумываю..надо бы на МК записаться) а то я тут временно выпала из скрапа..теперь никак не могу начать, похоже нужен волшебный пен..)))
    в общем, соберусь с мыслями и позвоню тебе ближайшее время;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки)) Очень приятно)

    Наташ, пиши-звони)) Волшебный пендель обеспечим :))

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, до чего же люблю твои органайзеры. Они такие клевые, я прям каждый раз балдею, когда рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Даш)) А я балдею от твоих коллажей!))

    ОтветитьУдалить

комментарии