среда, 24 апреля 2013 г.

Не много пасхального, не много волшебного.. :)

Всем привет!)

Я опять с работами для разных блогов, чтобы не копилось, надо стараться сразу выкладывать))

Итак))

В блоге Скрапфантазии стартовало 4 задание апреля - челлендж "Пасхальный кролик"! Нужно сделать любой проект на пасхальную тему)
И я сделала пасхальные шпажки для куличиков)
Пасху мы празднуем каждый год всей семьей, собираемся вместе, обмениваемся куличиками и разноцветными яичками - каждый раз интересно кто как их раскрасит! В прошлый раз помню были яйца даже с Энгри бердс))) Причем нарисованными вручную - дочка была в восторге, да что там - и я тоже :)) Я обожаю этот православный праздник - он самый теплый, светлый, семейный, чистый, с вкусными угощениями - пирогами, куличами, творожной пасхой и разноцветными яичками! Поэтому, чтобы привнести что-то новое в наше празднование, я сделала пасхальные шпажки, которые воткну в каждый куличик, который буду дарить. С одной стороны картинка на пасхальную тематику, а с другой - поздравительная надпись. Желаю всем светлой Пасхи!
Для шпажек я использовала пасхальные картинки, ленточки (МА), шнурочки, хрустальные стебельки, жидкий жемчуг White Opal (Ranger).

А в блоге Paint Your World началось задание 37 - Феи: нужно использовать штампы с изображением Фей с крыльями!
И вот моя открыточка)
 Поближе..
 
 
 Вид сзади
 Внутренний тег для пожеланий
Для открытки использовала бумагу 15*15см из коллекции Beautiful Moments (MME), цифровой штамп Teen Fairy Mia (Mo Manning), раскрашенный Copic, цветы (Prima), листики, тычинки, салфеточку, дырокольных бабочек, половинки жемчужин, надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).

Вот такие работки! Присоединяйтесь к заданиям!))
А я надолго не прощаюсь!
Всем чудесного настроения! :))

5 комментариев:

  1. Чудесные шпажки. Уже праздника захотелось, особенно куличика маминого отведать. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шпажки такие винтажные, по-моему как раз для Пасхи!!! А открытка такая яркая, сочная!!!! И ваша фишка с тегом для пожелания внутри давно мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Шпажки действительно очень нежные и уютные!!))) Мы тоже очень любим пасху, особенно я)))) Жду не дождусь уже праздника)))) А открытка с феей вообще улет, ты же знаешь это моя тема)))))))

    ОтветитьУдалить

комментарии