четверг, 24 сентября 2009 г.

Коллаж для Зои))

Я опять с морской темой)
Только на этот раз сделала коллаж - по просьбе сестры мужа. У нее был недавно ДР и она попросила меня сделать коллаж с ее морскими фотками этого лета. Сначала думала сделать в романтическом и гламурном стиле, но в процессе, глядя на фотки и вспоминая тот день на пляже настроение конкретного веселья и празднования (отмечали ДР родственника) не покидало меня. В итоге получился веселый и жизнерадостный морской коллаж))
Украшения пришлось делать все довольно плоские, т.к. Зойка настояла на рамке со стеклом, а для меня, сами понимаете, - это не простая задача - я люблю объемные цветы, подвески, декоративные элементы. В общем, без них все равно не обошлось))) ;-Р
Поближе фото..
И вот так выглядит в рамке под стеклом (размер 30*45см)..
Под стекло коллаж встал нормально, я боялась, что будет больше топорщиться.
Материалы:
- основа - нежно-голубой картон с тиснением, подложки - белый картон с тиснением;
- цветы Petaloo Dahilla, Prima, брадс ММ, жемчужинки MF, дыроколенные листики, затонированные по краю дистрессом Peeled Paint;
- подвески морские, вощенный шнур, стеклянная наклейка-сердечко Love Notes ММ, контурные наклейки;
- завитки по периметру: большие - в технике влажного эмбоссинга с серебристой пудрой, маленькие - штампинг серебрянными чернилами;
- глиттер Ranger - голубой, желтый, разноцветный;
- штампы Vacation от SC, Angel от IB.
Вот и все))
Вопрос - Может рамку покрасить в белый цвет и закракелюрить? Хотя мне кажется, что так тоже хорошо смотрится)

8 комментариев:

  1. красиво!
    и мне кажется, цвет рамки очень удачно сочетается с цветом кожи и подчеркивает пляжное настроение, песочек ))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанн, больше всего понравились эти 90% ))))) Суперский коллаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Лето, солнце, пляж... - просто красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный коллаж!!! И даже без больших объемных украшений смотрится супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, очень нравятся мне твои коллажики в рамочках )) Здорово !!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет,Жанна! Спасибо за чудесный и вдохновляющий блог!))Буду рада познакомиться! Приглашаю к себе за наградкой :)http://radugasveta.blogspot.com/2009/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

комментарии