понедельник, 18 мая 2009 г.

Любимой мамочке - ДК ScrapФантазии)

Это первая работа для блога "ScrapФантазии" в составе дизайн-команды (ДК)!
У моей мамы 8 мая было ДР, в этот день мы съездили ее поздравили, подарили цветы и открытку, а подарок для нее - скрап-портрет - подарили только вчера, не успела я вовремя .. эхх))
Хотела сделать чисто винтажный портрет, но в тоже время для мамы не хотелось темных оттенков, а, наоборот, хотелось сделать легкий, свежий, нежный и воздушный подарок! Так и родилась эта работа..
Общий вид..

И поближе..

Главное хобби моей мамы - шитье, вязание и вышивание, в общем, рукоделие. В садике и школе я всегда была одной из самых модных, т.к. носила наряды, сшитые мамой, и ни у кого таких не было)) Именно поэтому на скрап-портрете я стремилась использовать элементы разных фактур, например, тканевый, фетровый и бумажный цветы, кружево, пуговицы, булавки и пр..

Про материалы..
Бумага из коллекции Modern Romance DaisyD's, из этой же коллекции высечки - тэг и круг под фото, салфетка, нотная бумажка, тонированная дистрессом Tattered rose, им же тонировала и высечки, а также штамповала бордюр по периметру странички, цветы - Petaloo Dahila, Maya Road и Prima, брадс ММ, стразы Prima, льняное и капроновое кружево, английские булавки, в том числе и ММ, и бусины, пуговицы, подвеска сердечко со стразами, вощенный шнур, на тэге - штамп "французский текст" чернилами Stazon. Серединка большого цветка покрашена белой краской-кракелюр и белым глиттером Ranger. Акценты на круглой высечке под фото сделаны с помощью жемчужной краски Ranger, цвет Petal Pink. Ключ - чипборд Bazzill, покрашен краской-кракелюр Tattered rose, этой же краской покрашена деревянная рамка портрета, по краям она тонирована дистрессом Tea dye.

Еще хотела сказать, что меня на эту работу вдохновила страничка Оли для обложки журнала Скрап-инфо, вроде элементов мало, но все так гармонично и на своем месте, легко для восприятия и просто красиво!! Я, правда, в своем стиле налепила, но чесслово изо всех сил старалась себя сдержать)

Отдельное спасибо хочу сказать Наташе-Пантера за то, что в супер быстрые сроки помогла мне с восстановлением фото, изначально от старости на фоне фотки были какие-то крапинки) Наташик, СПАСИБО!!!

13 комментариев:

  1. Ахх, Жанна! Просто ах! И как всегда столько мелких деталюшечек...не сдерживай себя, я твои работы каждый раз по новому разглядываю, всегда есть что посмореть неувиденное ранее))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая работа. Соглашусь с Чилли, не надо сдерживаться помойму.. Кучу видели иностранных работ со множеством наслаивающихся деталей, что совершенно не мешает воспринимать фото, а только дополняет его:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка, и мамочка тоже красавица!
    С днем рождения ее!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, страничка очень нежная, тёплая! Я очень рада, что мы с тобой вместе в команде!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, я очень люблю делать скрап-рамки для фото. Этот вариант, я считаю, самый лучший подарок. Альбом делать долго и затратно, а вот скрап-рамку всегда можно быстро и не сложно сотворить. Ваш вариант потрясающий. Минимализм и нежность - это то, что надо!
    Но я бы ещё покрасила рамку акриловыми красками и оттенила углы серебром.

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, а ты так на маму похожа! Значит рукодели у вас наследственное? ;) молодцы. Оч. нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна! ну как всегда нет слов, чтоб передать мои восхищения1 Думаю мама тоже в восторге! Как ты на неё похожа!!! очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, прям гордость за Уфу, что у нас такие мастерицы) Дизайнеры! Умница! От всей души поздравляю! А работа как всегда великолепна!

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, наконец, когда ты выложила свою страничку в блоге, я могу сказать - Страничка супер!!! Очень красивая, нежная, элегантная!

    ОтветитьУдалить
  10. И мне как нравится.. просто супер. впрочем как и все твои работы, Жанночка..

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна! Очень здорово! Я сидела и любовалась этой открыткой! Получилось так нежно, с такой любовью...!

    ОтветитьУдалить

комментарии