среда, 18 февраля 2009 г.

Защитилаааась!) :-)

Ура! Наконец-то, я сделала это!
Все прошло просто отлично! Я готовилась гораздо к худшему) Выучила свой длинющий доклад на 9 листов, рассказала, ответила на вопросы, которые оказались не такими сложными, как к которым я готовилась. Наверно, никто ничего не понял из моих формул и методик)) По крайней мере, на банкете от некоторых членов Совета это проскользнула в речи, все посмеялись)) Вообще, всем работа понравилась (тема - "Управление конкурентоспособностью малых предприятий на основе соревновательной системы стимулирования"), особенно из-за своей практической применимости, члены Совета из Казани даже во время ответов на вопросы, сказали, что надо меня отправить в налоговую)) хи-хи) Правда, мои предложения нужно уж внедрять тогда не в налоговой, а в Минфине. В итоге, я была вся обхвалена, даже те замечания, что были сделаны на самом деле решены в работе, но мне просто уж не дали сказать, и все единогласно проголосовали "за"! (Кто бы сомневался, ведь я одела свой "защитный костюм", который одевался всего 3 раза - мной на защите диплома, сестрой мужа на защиту кандидатской и в этот раз опять мной)))
Вооот, теперь отхожу по-тихоньку от эмоцинального и физического перенапряжения.. Сегодня первый раз последние дни проспала 9 часов подряд.. и не очень-то выспалась) Впереди еще оформление кучи документов, стенограммы и т.д. и т.п.
А потом буду ждать подтверждения из Москвы, что я к.э.н., и скрапить-скрапить-скрапить!!!
Фотка напоследок, уже после защиты, когда выключили ноут, а так хотелось на фоне моих формул и схем)) Вообще, конечно, не до фото было)

P.S. На лбу у меня отражаются буквы светом из проектора.. эххх, куда Андрей смотрел) Не самая моя удачная фотография))
Ваша, Zhanylik) ;-)

23 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ"!! Нужное дело сделано-можно и за хобби приниматься :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Скрап-леди такой и должна быть, умной!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! Такой важный этап позади, такой большой багаж знаний понесешь дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Жанулик!Принимай похвалу и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Мне очень приятно!) Правда, сама еще толком не осознала, что уже защитилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, очень жду твоих новых творений;) особенно миников почему-то...;)

    ОтветитьУдалить
  7. Жанночка, ты умница! Поздравляю! Теперь ждём с нетерпением твоих замечательных работ!

    ОтветитьУдалить
  8. П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю !!! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Буквы не важно, зато какая УЛЫБКА!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Надеюсь, я тоже смогу через годик подобный пост сделать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Умница)))

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ с большой победой!! Теперь можно себя побаловать скрапбукингом )))

    ОтветитьУдалить
  13. ох, Жанночка!!! Поздравляю тебя! Такой подвиг совершила) умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Жаннна, ты ТАКАЯ молодец!!! Поздравляю тебя с защитой!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Жанночка! Ты у нас не только талантливая красавица. но и умница. Такая непростая тема!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю, никто и не сомневался :)!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!!!!!
    Умная красавица - это так высшая мера! женской силы и человеческого (а вдруг всё-таки бывает другое?) счастья!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!! Жаннулик, какая же ты умница, красавица, настоящая скрап-леди, да еще и к.э.н.))) Я в шоке) От последнего)))

    ОтветитьУдалить

комментарии