суббота, 14 июня 2014 г.

МК по цветочкам из фоамирана для Scrapberry's :)

Всем привет!

В блоге Scrapberry's неделя фоамирана! И в рамках этого мероприятия я написала небольшой МК по цветочкам из этого материала)
 Вам понадобятся:
- лист фоамирана (я использовала толстый фоамиран (2мм толщиной) белого цвета и тонкий(0,5мм толщиной) красного цвета TM ScrapBerry's),
- нож для вырубки цветочков,
- мини-брадсы,
- утюг или фен для эмбоссинга,
- машинка для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot.
Берем фоамиран и нож для вырубки цветочков, хотя их при желании можно вырезать самим. Я взяла нож для получения небольших цветочков. Сразу скажу, что снимала МК ночью, поэтому фото - максимум, что можно было из них выжать.
 
И вырубаем с помощью машинки для вырубки цветочки - белые из более толстого фоамирана, красные - из тонкого.Цветочки можно вырезать и самим, я использовла вырубки в целях экономии времени.
Нагреваем утюг и прикладываем к нему цветочки. Из более толстого фоамирана цветочки прилипают к подошве утюга, а из тонкого практически нет, поэтому я использовала шило в работе.
 
 
 
По мере нагревания фоамиран начинает скручиваться, загибаться, таким образом, наши цветочки обретают форму. Кстати, цветочки по мере изменения своей формы сами отваливаются с утюга. Пока они нагретые им можно придать нужную форму пальчиками.
 
 
Собираем цветочки в цветы из 2-3 слоев (цветочков) и закрепляем  их брадсами в серединке. Также их можно склеить и украсить серединку по своему желанию :)
 
 
 
 
Готово! Теперь цветочки можно использовать в работах!
Например, я применила их в открыточке.
 Детальки..
 Внутри..
Для открытки также использовала бумагу 15*15см из коллекции "Французское путешествие", штампы, декоративные ягодки и веточки, фигурку ангела, половинки жемчужин - все Scrapberry's.

Приятного творчества! Надеюсь, мой МК пригодится вам и подскажет новые идеи :)

Вот такой маленький МК)) 
Спасибо, что заглянули! 
Творческих идей и вдохновения! :)

1 комментарий:

комментарии